0

Совместимость и функционал Opel Insignia B и S96 v2

Kel_Thusar 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 8

Обратился у установщикам СЦ УГОНА.НЕТ, сказали подходит S96 v2 на мой авто.
Поставили, но не работает ни автозапуск, ни открывания по метке ЦЗ, ни по приложению.
Иногда как то через раз какие то функции выполняются, например автозапуск пару раз сработал когда вместе с ключем сидел в уже открытом салоне, иногда при нажатии на штатном брекле закрытия ставилась на охрану иногда нет.
Установщик развел руками
Поэтому вопрос, заявленный функционал возможно активировать на этом типе авто? И если нет, то планируется какая то доработка, чтобы получить полностью рабочую приобретённую систему?
PS: пригнана из Германии

Здравствуйте. Система StarLine S96v2 универсальна и может быть установлена на любой автомобиль.

Рекомендую посетить установщиков и начать с обновления ПО на версию 2.34.4

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Спасибо за ответ!
Обратился еще к одним специалистам, сказали что не открыты настройки автозапуска и slave, обновляли до версии 2.34.1, ничего не дало. 
Так же ездил в СЦ на Новохохловской 11 стр 1, мастер установщик сказал что не возьмется за этот авто (ссылался на то что пригнана и нужно программировать сам автомобиль)
Можете посоветовать в Москве специалиста, который сможет помочь с настройкой?

Здравствуйте.

Нужно проверить работу системы на ПО версии 2.34.4, как и указано выше.


Контакты наших партнеров указаны на сайте https://store.starline.ru/centers/

Добрый день!
Наконец смог попасть в установочный центр 
Фирменный центр StarLine - Жулебино
г. Москва, ул. Привольная, 2с1

На диагностике даже не загнали авто в центр, перезаписали на несколько дней позже и сегодня позвонили и сказали что нет прошивки для моего авто (так им передал региональный представитель как они сказали) и могут предложить только демонтаж.
На вопрос о данных с сайте сказали что там неверные данные и гарантировать исправную работу они не могут
В итоге вопрос остается открытым, кому верить и главное для меня что делать далее

Здравствуйте. Направил запрос установщикам для уточнения деталей диагностики.

Здравствуйте.

Установка производилась не в нашем фирменном центре. По предоставленной Вами информации установщики предложили выполнить полный новый монтаж системы. При этом мастер указал Вам что работа комплекса также будет зависеть от работы самого автомобиля.

Рекомендую связаться с установочным центром, где проводился монтаж системы для диагностики. При необходимости обсудите проведение диагностики работы системы ближе к месту, где Вы находитесь.

Добрый день!
Я не против полного нового монтажа системы, но мастера не дают ни гарантий ни каких то сроков, что работа комплекса будет полноценной. Я так же не против увеличенных сроков монтажа, если потребуется привлечение регионального представителя для адаптации прошивки или иных настроек. 
Для меня был смысл как раз обратился в авторизованный сервис, чтобы получить оценку вероятности положительного исхода. Провести диагностику например и дать заключение: возможна или нет полноценная работа.
Там мне не смогли однозначно ее дать. Мастера, по всей видимости, не заинтересованы в такой работе, а данные от регионального представителя переданы в виде "нужно пробовать".
От Вас, как я понимаю, на данный момент так же не будет подтверждения работоспособности данного охранного комплекса на моем авто.
Обращаться в установочный центр, где мне уже выполнили некачественную услугу нет желания. Там для меня вариант только обращения с целью возврата средств за установку и сам комплекс.

Здравствуйте.

Работа системы полностью зависит от исправности цепей и проводки самого автомобиля.

так же не будет подтверждения работоспособности данного охранного комплекса на моем авто.

Как и указано выше:  Система StarLine S96v2 универсальна и может быть установлена на любой автомобиль.

Обращаться в установочный центр, где мне уже выполнили некачественную услугу нет желания.

Мастер предоставил гарантию на выполненный монтаж и на свои услуги. Рекомендую обратиться по месту установки для решения вопроса в рамках гарантии.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho