0
Chevrolet eqnuiox
Те же проблемы, описанные пользователями выше. Не работает SLAVE и автозапуск, когда засыпают блоки машины. Хотелось бы получить автозакрывание стекол.
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,118 |
Что выбрать? | 1,304 |
Самостоятельная установка | 10,643 |
Общение на любые темы | 2,058 |
Отзывы и пожелания | 903 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,872 |
Обсуждение карт монтажа | 12 |
StarLine A97, B97 | 136 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,337 |
StarLine А60/90, AS90 | 47 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,343 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,095 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 523 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,149 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1,690 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,050 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,341 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,902 |
Маяки StarLine | 1,959 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,391 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 94 |
Сервисные центры | 46 |
Те же проблемы, описанные пользователями выше. Не работает SLAVE и автозапуск, когда засыпают блоки машины. Хотелось бы получить автозакрывание стекол.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики работы системы. Мастер проверит причины отключения функций и проверит подключения питания системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Здравствуйте. Эта проблема возникла сразу после установки. Скорее всего проблема в несовершенстве ПО. Все владельцы данного автомобиля жалуются на эти проблемы. Автозакрытия стекол нет в функциях сигнализации. Прошивка от Малибу не помогает. Требуется доработка ПО.
Здравствуйте.
Для решения этих вопросов нужен доступ к автомобилю. Дистанционно провести диагностику не получится. Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
Установщик не может решить эту проблему из-за несовершенного ПО. Повторюсь, что она возникла сразу после установки. Сигнализацию ставил в "Угона нет". Судя по комментариям в интернете проблеме уже около года, а до сих пор существует только "Альфа" версия ПО, без каких либо изменений.Эта ваша недоработка, как не крути. Еще недавно Шевроле Эквинокс был экзотикой на нашем рынке, но с учётом текущей ситуации и невозможности купить нормальный автомобиль за вменяемые деньги многие россияне едут в Беларусь за машинами. Вот там как раз их очень много, как и в Казахстане, где а/м производится серийно на заводе GM и рынок России так же постепенно насыщается. Так что думаю в ваших интересах заняться ПО под эту машину, с целью привлечения большего числа новых клиентов. Я рискнул поставить вашу сигнализацию и оказался разочарован, теперь живу в ожидании новой версии ПО.
Если требуется, готов предоставить свою машину инженеру вашей компании, с целью исправления недочетов.
как вот это Вами написанное эмоциональное влияет на то, что для решения нужно к установщику ехать? Верно. никак. Можно тут долго рассказывать как страдают все владельцы этих авто, какая большая армия фанатов этой машины, какая ситуация на рынке и какие авто сейчас в приоритете у покупателей и какой цвет машины чаще выбирают автовладельцы возрастной группы 35+. Сути дела это никак не изменит. Пока хоть кто-нибудь из владельцев не приедет к установщику для диагностики и решения.
Хотите изменений - сделайте как Дмитрий рекомендует. Установщик знает контакты своего РП и может пригласить его к себе для работы с программистами на Вашей машине прямо у установщиков.
Это не эмоции. Я уже писал выше, что проблемы вскрылись в процессе установки и установщик ничего не может сделать, т.к. сырое ПО для этой модели авто (он писал в поддержку, ничего внятного не ответили, кроме совета залить прошивку от "Малибу", которая оказалась ещё хуже). Обход штатного иммобилайзера по CAN организован не полностью. После запуска а/м и останова двигателя режим SLAVE и автозапуск работают какое-то время. Потом по всей видимости отключается какой-то штатный блок а/м и начинаются проблемы. Помимо этого сигнализация не видит концевик капота. И в базе нет авто-поднимания стекол после установки на охрану, что тоже является минусом. Удивляет, то что нет никаких обновлений ПО за такой длительный срок. Первое сообщение с описанием проблемы я нашел с почти годовалой давностью. И существует только одна версия ПО "Альфа".
Если вы воспринимаете написанное мной как претензию, то это не так. Я всего лишь хотел обратить ваше внимание на существующую проблему и получить качественный продукт взамен, произвести который вы в силах.
Так к установщику поедете или на этом пока все? :)
Естественно! Но это будет иметь смысл, когда появится оновлённое ПО, которого так и нет. Сейчас я могу только к нему съездить, поздороваться, поговорить за жизнь и уехать))) Вам либо непонятна суть проблемы, либо вы меня тупо троллите.
Так оно и не появится пока проблемный авто не посетит установщика и там РП сможет поработать с машиной для изготовления прошивки , к вам в гараж РП не поедет
В данный момент програмное обеспечение (ПО) не позволяет оборудованию работать корректно.
Отдав дрстаточно приличные деньги я хочу получить качественный продукт, а не полуфабрикат. У вас "интересная" позиция по отношению к клиентам компании.
У Вас. И у кучи пользователей что-то там не работает. Проблема в ужасном ПО. Надо ПО починить.
Вот чтоб его починить надо чтоб кто-то на машине приехал к установщику, поздоровался, поговорил за жизнь, и региональный представитель старлайна вместе с программистом прямо на этой машине ПО новое собирал с исправлениями.
Никаких изменений не будет пока кто-то не поедет к установщику и не даст машину поработать.
Ждите тогда пока кто-то другой все таки соберется и поедет к мастеру чтоб на его машине поправили прошивку.
Я выше писал, что готов предоставить свою машину! Пишу ещё раз. Я готов предоставить свою машину. Почему вы считаете, что специалист должен ехать в какой-то гараж, которого у меня даже нет? Давайте решим этот вопрос и конкретно договоримся, где и когда ваш специалист сможет заняться машиной?
Я живу в Зеленограде. У Старлайн есть авторизованный центр у нас, если получится, то можно в нём, либо в Москве у установщика.
Здравствуйте.
Как и указано выше, нужно посетить установщика, который выполнял монтаж системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Позвонил ещё раз установщику, сказал что есть возможность того, чтобы ваш программист поработал с моей машиной. Посмотрим, что ответят в техподдержке. Надеюсь на положительный результат.