0
не корректно отображает место положения и историю перемещений
Сергей Неугомонов 11 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
5
Проблемы как в приложении сотового телефона так и он-лайн кабинете. Место нахождения автомобиля с очень большой погрешностью, а также история перемещений. например:
Кроме того очень часто (раз в 2 недели) информация о разряженной метке. Батарейку меняю каждый месяц.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. В Вашей системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/
Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.
Рекомендую проверить работу метки с батарейкой другого производителя. Если с другой батарейкой метка тоже разряжается за месяц, то нужно посетить установщиков для диагностики системы.
Здравствуйте! А как узнать используется ли в Моей системе модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС? И соответственно как последовать Вашей рекомендации использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС?
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
На команду нет реакции. При звонке на номер sim все время занято (короткие гудки)
Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с отключения аккумулятора на пару минут для новой регистрации сим карты в сети оператора связи.