0
Быстро разряжается метка
Господа, доброго
Поставил сигнализацию s96, буквально через 3 недели пришло смс, что батарея в метке разряжена.
заменил батарею на новую, и через 8 дней мне приходит то же смс.
в чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую проверить работу метки с батарейкой другого производителя и проверить надежность контактов метки с батарейкой.
Провести диагностику исправности метки можно у установщиков или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
купите хорошую брендовую батарейку (относительно свежей даты выпуска)
на WB заказывал 3 шт какие то японские, держут прилично, до этого покупал на местном рынке, которые подыхали спустя несколько недель