0

Запуск двигателя не удался - нужна консультация

Здравствуйте. Время от времени при запуске авто с приложения, или через автозапуск по температуре - запуск не срабатывает, в приложении и смс сообщение - запуск двигателя не удался. С наступлением холодов это становится критично - не сработает запуск ночью, а утром машина уже замерзнет и не заведется. Прошлой весной уже "развлекались" с установочным центром - снимали логи, отправляли их в старлайн - ничего криминального не нашли. Что можно сделать, чтобы не возникало таких ситуаций? Очень мешает то, что после несработавшего автозапуска, новых попыток автозапуска не производится. На каких сигнализациях StarLine не возникает таких проблем или продолжаются попытки? Раньше ведь были старые поколения с брелком, без мобильных приложений, жили и не знали бед с автозапуском.
Может ли помочь обновление ПО? На текущий момент по команде ПЕРЕПРОШИВКА пишет, что "указанная версия ПО на сервере отсутствует" - наверное и так самая актуальная версия?
Читал ещё, что может помочь увеличение количества витков на модуле обхода иммобилайзера - но решит ли это все проблемы.

Здравствуйте.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Начать нужно именно с проверки работы обхода штатного иммобилайзера. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

А по обновлению ПО и другим версиям сигнализаций ничего не прокомментируете?

я спрашиваю не просто так. У меня еще при нажатии кнопки запуска двигателя в приложении, возникает окно, как на скриншоте. После этого два варианта - двигатель все равно запустится и пойдет обратный отсчет, и двигатель не запустится с сообщением о неудачном запуске, а после этого со второго запуска запустится. Можно ли это исправить?

Image 60758

А по обновлению ПО и другим версиям сигнализаций ничего не прокомментируете?

Изменение версии ПО не влияет на работу автозапуска.

На каких сигнализациях StarLine не возникает таких проблем или продолжаются попытки?

Какие именно попытки нужно продолжить? Если система не может запустить двигатель, она отменяет остальные попытки автоматических запусков. Если не отменить, то есть большая вероятность что автомобиль ночью не только замерзнет, но еще и полностью разрядит аккумулятор неудачными попытками запусков.

Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков и реализовать стабильную работу автозапуска.

Читал ещё, что может помочь увеличение количества витков на модуле обхода иммобилайзера - но решит ли это все проблемы.

Если автомобиль нестабильно видит ключ, то изменение витков может помочь решению вопроса.

. У меня еще при нажатии кнопки запуска двигателя в приложении, возникает окно,

Значит что приложение передало команду запуска устройству, но не получило от него информацию об успешном запуске двигателя.

Рекомендую посетить установщика.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

В чем причина того, что приложение не получило информацию об запуске? Плохой сигнал от GSM модуля? Сбой приложения? Как можно исключить неполадки самого приложения или улучшить сигнал?

По поводу попыток автоматических запусков - у нас в Сибири тут логика другая :) аккумулятор и так разрядится от холода, а вот если повторить попытку - то как раз большая вероятность, что автомобиль запустится, просто по какой-то причине запуск иногда сбоит. Так что повторная попытка очень сильно бы помогла в такой ситуации.

+1

Здравствуйте.

В чем причина того, что приложение не получило информацию об запуске?

Либо запуск не выполнен, либо запуск выполнен не с первой попытки, либо слабый сигнал сотовой сети, либо нет стабильного Интернет-соединения. Для более точной диагностики нужно посетить установщиков и показать работу системы мастеру.

а вот если повторить попытку - то как раз большая вероятность, что автомобиль запустится,

Мастер может реализовать любое количество попыток запуска на Гибкой Логике. Рекомендую обсудить с Вашим мастером добавление нужной Вам функции.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.