0

Уточнение по стоимости смс на s96

tyryms 9 месяцев назад обновлен Vladimir D 9 месяцев назад 8

Здравствуйте.

Заметил, что исходящие смс стали платными.

Тариф "Starline - L", "Всё включено". Симка Мтс, регион подключения Санкт-Петербург. Сам живу в Ростове-на-Дону.

Вроде должно быть 15 смс в день включено. Отправляю запросы редко. Но деньги снимаются.

Так и должно быть? Это роуминг? Вроде указано, что действие по всей России.

Image 60700

Image 60701Image 60702

Здравствуйте. В тариф включено 450 смс в месяц. При превышении этого лимита смс становятся платными до следующего месяца. Проверить количество смс можно в детализации вызовов в личном кабинете сим карты.

А как попасть в личный кабинет?

Мтс высылает код входа на саму сим. Нашёл тут, что нужно включить пересылку, но у меня так (каринка).

Подскажите, пожалуйста, правильную команду для пересылки смс.

Image 60714

Здравствуйте. Устройство в Вашем аккаунте использует довольно старую версию ПО. В ней еще не было поддержки функции пересылки.

В первом сообщении Вы привели детализацию списаний с сим карты в устройстве или с сим карты в Вашем телефоне?

Image 60747

Это из приложения с номера телефона. 

В октябре 14 смс всего отправил, в ноябре 8.

Каким образом мне обновить это ПО?

Сигнализация довольно давно в сервисном режиме, если вдруг это имеет значение.

вы приводите расходы на SMS со своего тарифа на своем мобильном телефоне.
Наверно там у вас SMS платные. Причем тут сим-карта и тариф сигнализации?

Да, вы правы, на моём тарифе пакеты включенных смс актуальны для Ростовской области. По России как раз 2.14.

Просто думал, что Мтс и там и там, должно быть бесплатно внутри сети.


Поменять сим никак в сигнализации?


Вопрос про обновление ПО для пересылки в силе.

Image 60762

Поменять сим никак в сигнализации?

Можно в блоке сигнализации поставить свою сим-карту.

Вопрос про обновление ПО для пересылки в силе.

ПО можно обновить. Лучше всего это сделать у установщиков, во избежание проблем.
Хотите рискнуть сами - отправьте на сигнализацию SMS с текстом "Перепрошивка".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho