0

Не работает S96 на Шеврале Трйлблейзер 2021 г.в.

Леонид Д. 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 7

Добрый день. На автомобиль Шеврале Трейлблейзер 2021 г.в. установлен S96, который на 90% не работает (автозапуск, синхронная поставка-снятие охраны при закрытии-открытии и т.д.). Установщик заявил, что нет нужного ПО для этой машины. Как можно узнать сроки изготовления ПО или где это можно узнать, т.к. техподдержка на телефон не отвечает.

Здравствуйте. Тестовая версия ПО для указанного автомобиля доступно по ссылке: https://can.starline.ru/43/7/9167

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Я лично сегодня 02.11.23 общался с региональным представителем Зуевым Алексеем, который заверил меня, что ПО не разработано и сроки его разработки ему не известны. Повторюсь - техническая поддержка на телефон не отвечает (не берут трубку). Мастера установщики меня отправляют к Зуеву А., который просто разводит руками. Каков мой порядок действий в такой ситуации.

Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы.

Здравствуйте. Уточнил информацию.

В Вашем случае Часть функций по цифровой шине работает нестабильно.

На сегодня доступна только тестовая версия ПО

Image 60575

Разработка и тестирование ПО продолжается. Следить за изменениями можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Спасибо. Есть ли сроки разработки корректного ПО?

Точного срока на сегодня еще нет. Стараемся внести изменения поскорее.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho