0

Температура двигателя, открывание дверей с приложения.

Алексей Яковлев 9 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 2

Здравствуйте.

Установлена сигнализация StarLine S96 v.2 Автомобиль Nissan Qashqai 2014

Вопрос 1

Первый "специалист" где устанавливал, его вовсе не поставил сказал "что он типа не нужен, работает только в гибкой логике" в общем уехал я от него. 

Но вникая в настройки приложения, что функционал который через него реализуется мне нужен. Запуск двигателя морозными ночами по температуре или отключение автозапуска при проблемах с охлаждением двигателя. 

Опять к тому установщику возможности доехать нет, далеко от меня. 

Приобрел датчик "Датчик температуры Starline 6 поколения для модели A66, A96, B66, B96, E66, E96, S66, S96"

Второй спец который поближе его установил подключил к блоку, но автоматически комплекс starline так и не показывает температуру, сказал обратиться в поддержку.

В поддержке по телефону мне сказали что скорее всего он у вас не активирован в системе.

Можете мне помочь удаленно его активировать?  

Вопрос 2

Охранный комплекс не открывает двери с приложения:

1. Ставлю на охрану штатным брелком 

Штатный брелок двери открывает и снимает с охраны

Если хочу открыть через приложение либо меткой, охранный комплекс снимается с охраны но центральный замок не реагирует, двери остаются закрыты.

2. Ставлю на охрану с помощью метки либо приложения

Приложение и метка работают как нужно, открывают центральный замок и снимают с охраны. 


П.С. Функция открытия багажника с приложения работают при любом из вариантов.

с датчиком, вопрос решился. Он был выключен в настройках комплекса. 

очень хочется услышать ответ по второму вопросу! 

Здравствуйте.

На сайте https://can.starline.ru/43/28/6914 не заявлено управление штатной охраной. То есть при закрытии автомобиля кнопками штатного ключа включается штатная сигнализация и блокирует управление замками. Для решения нужно использовать аналоговые подключения охранной системы к цепям замков автомобиля.

Рекомендую обсудить решение этого вопроса с Вашим установщиком.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho