+4

В приложении нет связи с сервером s96v2

В приложении отсутствует связь с сервером, соответственно не выполняются команды. При этом дозвон на номер проходит и команды через дозвон выполняются.

Здравствуйте. При срабатывании тревоги система Вам звонит?

В системе установлена сим из комплекта StarLine или своя?

Какой ответ приходит на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

Здравствуйте. Это непостоянное явление. Случается иногда. Поэтому работу тревоги не проверял. СМС с текстом тоже не пробовал отправлять, но сотовая связь с сигнализацией есть, так что думаю и СМС пройдет Установлена сим из комплекта. Ещё вспомнил: все действия в также в тот момент не отображались, статус машины не менялся ни в самом приложении, ни в истории.

Такая же беда. с 13-00 31.10.2023 в приложении пишет что нет связи с сервером. С сайта также не заходит. Баланс положительный и достаточный. СМС в ответ приходят (хоть и с задержкой). При этом Старлайн мастер показывает что сигнал GSM есть.

У меня приблизительно в это же время было. У вас какой часовой пояс. У меня Мск+2.

У меня время по Москве

аналогичная проблема. Похоже началось около 22.00 31.10.23 МСК

GPRS? Выдает следующий результат.

Качество GSM-сигнала: отл. (28)
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Мобильный интернет есть
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (08:21 01.11.2023)
Соединение открывается, но нет обмена данными

Значит проблема в сервере. Не очень приятно. 

Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Мобильный интернет не поддерживается в соте (время не установлено)
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет откл.
Мобильный интернет в роуминге откл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Мобильного интернета нет (14:43 31.10.2023)
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1235
Связь с сервером: нет (14:43 31.10.2023)

Судя по ответу - у меня проблема с оператором - попробую уточнить у него.

Здравствуйте.

На текущий момент ведутся работы на сервере. Стараемся закончить поскорее.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Дмитрий - есть понимание о сроке завершения работ на сервере и восстановлении работоспособности?

возможно у Вас все же проблема с оператором или с модулем.. у меня где-то с обеда точно работает.

у меня тоже несколько часов назад работает. А вот если как попросили написать отдельную тему, то Вам обязательно ответят. Крайне неудобно в куче сообщений разбираться и смотреть кто что кому когда писал

Добрый день, чтобы не создавать подобную тему, решил написать тут. Периодически захожу в приложение а связи с сервером нет, при чём позвонить могу и на смс реагирует. Помогает смс команда reset. В момент отвала пробовал команды info и gprs, по ответу всё есть, качество сигнала отличное, живу в милионнике. Последнюю отправил команду logload, получил ответ Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа. Как теперь посмотреть логи?

Добрый день, чтобы не создавать подобную тему, решил написать тут.

Зря так решили... Правила форума это не приветствуют.

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.п.2.1, 2.2

Создайте пожалуйста свою тему в разделе с учетом модели сигнализации и опишите - после чего всё началось (придется вспомнить - что делали с машиной/сигнализацией  перед тем, как всё произошло). Ну и все свои  попытки восстановления тоже описать там, в своей теме... Логи смогут посмотреть только инженеры техподдержки. И только  с привязкой к учетной записи. Создайте свою тему...

Commenting disabled