0
Временная приостановка предоставления услуг
Владислав Минаков 1 год назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад •
1
Добрый день. Сегодня была установлена сигнализация S96v2. По незнанию пополнил баланс на 1000 рублей. Тариф - 4 руб/день (МТС).
Проблема в том, что на машине зимой не езжу и она с ноября по апрель стоит обесточенная.
Подскажите, можно ли на 6 месяцев приостановить услугу, чтобы не списывались деньги?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Приостановка услуг не предусмотрена. Для решения Вашего вопроса можно установить для сим тариф без абонентской платы. Весной снова установить нужный Вам тариф. SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов