+1

Глохнет пропали обороты. Туссан 2022 дизель s96v2

Oleg Ivin 7 месяцев назад обновлен StarichOK 7 месяцев назад 11

Image 60346

Исправьте свою прошивку. Устал уже, глохнет с первой попытки автозапуска. Установлено все корректно. Займитесь своим софтом наконец уже! 

Image 60349

Вот сегодня как и летом опять и снова глохнет. 

-1

Здравствуйте. 

Сообщение Пропали обороты возникает когда двигатель остановился не по команде охранной системы, а сам. 

Прошу посетить установщиков для диагностики работы системы.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Решает эту проблему "пропали обороты" если прошивка от спортажа. Почему не сделать для туссана прошивку, но реализовать поднятие стекол при постановке на охрану, мне нужна эта функция.  Не у меня одного такая проблема на этом двигателе. Так что отписки в виде посетите установщика не прокатят. Буду вынужден писать везде где возможно обьективные отрицательные отзывы по старлайну, в случае если прошивка не будет исправлена. Что вы хотите от установщика, зафиксировать баги прошивки? Без проблем. Люди будут читать, видеть что ничего исправлять вы не собираетесь  и выбирать ваших конкурентов. 

-2

Для внесения изменений в ПО нужно тестирование на автомобиле. Поэтому нужно начать с посещения мастера.  Мастер проверит выполненные настройки и подключения, а затем свяжется с Региональным Представителем StarLine.

Хорошо. Если это поможет, предоставлю в ближайшее время автомобиль мастеру для дальнейшей связи с региональным представителем. Только это называется бетатест. А вы продаете готовое изделие с готовой програмой и за бесплатно не корректно использовать вашего покупателя для тестов. 

-1

На сайте https://can.starline.ru/43/15/9375 указано:

Image 60392

На текущий момент если запуск двигателя по CAN работает нестабильно, то мастер может использовать запуск по силовым цепям и бесключевой обход штатного иммобилайзера. Тогда не требуется тестирование другого ПО. 

-1

Здравствуйте. Напоминаю  Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho