0

Нива Шевроле vs Вебасто

Евгений Пинжин 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 4

Здравствуйте. Несколько вопросов по комплексу. 1) Не запускается подогреватель с приложения и брелка, через пульт управления подогревателя запускается без проблем. 2) При любом событии не дублируются команды габаритами а только лишь звуковой сигнал. 3) Имеется GPS антенна, иногда показания часов на брелке выдают показания -4 часа меньше моего часового пояса

Здравствуйте.

1. Нужно уточнить у установщика: выполнено ли подключение к отопителю для управления им от охранной системы.

2. Нужно уточить у установщика выполнены ли подключения к световым сигналам

3. Нужно проверить настройки часового пояса в системе.

1. Да выполнено. Пока в машине сидишь запуск и продувка подогревателя идёт, отошёл домой и всё, минута инициализации и программа пишет: не удалось запустить предпусковой подогреватель. Источник: запрос с сервера.

2. Спрашивал, установщик сказал, что по схеме в этой модели нет дублирования команд световыми приборами. В приложении установлены настройки на световую и звуковые подтверждения. Вопрос, куда копать?

3. Настройки времени сбиваются и восстанавливаются, быть может теряется связь со спутником?

1. Да выполнено. Пока в машине сидишь запуск и продувка подогревателя идёт, отошёл домой и всё, минута инициализации и программа пишет: не удалось запустить предпусковой подогреватель. Источник: запрос с сервера.

Если подключения выполнены, то никуда они отключиться и пропасть не могут. И запускаться всё должно вне зависимости от расстояний. ЕСЛИ КОМАНДА ДОШЛА до системы, то она должна быть  выполнена. А раз команда не выполняется, то надо для начала поэкспериментировать и с другими командами. Не исключено, что и  другие команды будут выполняться через пень-колоду, а то и не выполняться вовсе. И это косвенно укажет на неккорректное размещениеблока сигнализации в машине - скорее всего блок сигнализации слишком глубоко в металле кузова, а то и вообще ВПЛОТНУЮ на металле или вообще ПОД металлом в недрах торпедо...

В этом случае связь будет очень неустойчивой и как следствие выполнение команд нестабильным.

2. Спрашивал, установщик сказал, что по схеме в этой модели нет дублирования команд световыми приборами. В приложении установлены настройки на световую и звуковые подтверждения. Вопрос, куда копать?

Сделать  аналоговые подключения к цепям управления миганиями. Закавыка в том, что с  СИЛОВЫМИ выходами (которые можно  подключить непосредственно к цепям поворотов) у S96 напряженно.

Поэтому только или-или:

-или  подключение к кнопке аварийки при условии, что она с ФИКСАЦИЕЙ и  управляется МАССОЙ.

- или надо выпаять  из какой-нибудь старой сигнализации реле 4117. Катушку реле подключить  к слаботочному каналу сигнализации, а уже контактами этого реле подавать плюсы в цепи поворотов. 

3. Настройки времени сбиваются и восстанавливаются, быть может теряется связь со спутником?

Может быть и так. Но начать надо  с проверки настроек часового пояса  в настройках приложения сигнализации.

1. Вы правы. Блок запрятал установщик очень глубоко за панель спидометра

2. Чем проще тем лучше, пускай остаётся как есть

3. В приложении телефона всё нормально, предполагаю что и при подключении компьютера ничего не изменится

Спасибо за консультацию 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho