0
Нива Шевроле vs Вебасто
Здравствуйте. Несколько вопросов по комплексу. 1) Не запускается подогреватель с приложения и брелка, через пульт управления подогревателя запускается без проблем. 2) При любом событии не дублируются команды габаритами а только лишь звуковой сигнал. 3) Имеется GPS антенна, иногда показания часов на брелке выдают показания -4 часа меньше моего часового пояса
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
1. Нужно уточнить у установщика: выполнено ли подключение к отопителю для управления им от охранной системы.
2. Нужно уточить у установщика выполнены ли подключения к световым сигналам
3. Нужно проверить настройки часового пояса в системе.
1. Да выполнено. Пока в машине сидишь запуск и продувка подогревателя идёт, отошёл домой и всё, минута инициализации и программа пишет: не удалось запустить предпусковой подогреватель. Источник: запрос с сервера.
2. Спрашивал, установщик сказал, что по схеме в этой модели нет дублирования команд световыми приборами. В приложении установлены настройки на световую и звуковые подтверждения. Вопрос, куда копать?
3. Настройки времени сбиваются и восстанавливаются, быть может теряется связь со спутником?
1. Да выполнено. Пока в машине сидишь запуск и продувка подогревателя идёт, отошёл домой и всё, минута инициализации и программа пишет: не удалось запустить предпусковой подогреватель. Источник: запрос с сервера.
Если подключения выполнены, то никуда они отключиться и пропасть не могут. И запускаться всё должно вне зависимости от расстояний. ЕСЛИ КОМАНДА ДОШЛА до системы, то она должна быть выполнена. А раз команда не выполняется, то надо для начала поэкспериментировать и с другими командами. Не исключено, что и другие команды будут выполняться через пень-колоду, а то и не выполняться вовсе. И это косвенно укажет на неккорректное размещениеблока сигнализации в машине - скорее всего блок сигнализации слишком глубоко в металле кузова, а то и вообще ВПЛОТНУЮ на металле или вообще ПОД металлом в недрах торпедо...
В этом случае связь будет очень неустойчивой и как следствие выполнение команд нестабильным.
2. Спрашивал, установщик сказал, что по схеме в этой модели нет дублирования команд световыми приборами. В приложении установлены настройки на световую и звуковые подтверждения. Вопрос, куда копать?
Сделать аналоговые подключения к цепям управления миганиями. Закавыка в том, что с СИЛОВЫМИ выходами (которые можно подключить непосредственно к цепям поворотов) у S96 напряженно.
Поэтому только или-или:
-или подключение к кнопке аварийки при условии, что она с ФИКСАЦИЕЙ и управляется МАССОЙ.
- или надо выпаять из какой-нибудь старой сигнализации реле 4117. Катушку реле подключить к слаботочному каналу сигнализации, а уже контактами этого реле подавать плюсы в цепи поворотов.
3. Настройки времени сбиваются и восстанавливаются, быть может теряется связь со спутником?
Может быть и так. Но начать надо с проверки настроек часового пояса в настройках приложения сигнализации.
1. Вы правы. Блок запрятал установщик очень глубоко за панель спидометра
2. Чем проще тем лучше, пускай остаётся как есть
3. В приложении телефона всё нормально, предполагаю что и при подключении компьютера ничего не изменится
Спасибо за консультацию