0

S96 v2 BT GSM. Не приходит смс с кодом подтверждения входа в приложение StarLine.

Денис Лыжин 7 месяцев назад обновлен 7 месяцев назад 8

Началось все с того, что пару дней назад перестали приходить в приложение на телефон уведомления (постановка, снятие, запуск двс, да в общем никакие не приходят). Попытался перелогиниться в приложении, ввел логин, пароль. Дальше окно, с подтверждением по смс. Само смс с кодом подтверждения входа упорно не приходит. Такая же ситуация на сайте старлайн.онлайн. Звонил сегодня оператору, ограничений и спам фильтров на номере нет. В черном списке телефона пусто. Переложил симку в кнопочный телефон, смс не приходит. Что еще сделать?

Здравствуйте. Прошу перепроверить доступ в аккаунт и сообщить результат.

здравствуйте, смс пришло, в приложение зашёл, все в порядке

не все оказывается, приложение теперь постоянно вываливается из аккаунта, каждый раз при запуске приходится вводить пароль. Уведомления по прежнему не приходят на телефон

В общем, эпопея закончилась звонком в службу поддержки, которая просто сняла двухфакторную аутентификацию. Бред

приложение теперь постоянно вываливается из аккаунта, каждый раз при запуске приходится вводить пароль.

Вы используете приложение StarLine или StarLine2? В первой версии всегда при установке в заводских настройках включено требование пароля при каждом запуске приложения. Поэтому приложение сразу предлагает настроить быстрый вход. В приложении StarLine2 в заводских настройках сразу включен вход без подтверждения после перезапуска приложения. Если Вы использовали приложение первой версии, то нужно настроить вход без авторизации в настройках приложения.

Для защиты от спама и атак на сервер для каждого пользователя доступно 7 сообщений в сутки. В повседневной эксплуатации пользователь редко выходит из аккаунта чаще 7 раз в сутки.

до сего дня использовал первое приложение. Служба поддержки разницу между ними мне объяснила. Сейчас буду работать только во втором. По количество смс в сутки не знал, такая информация компанией не афишируется. Только суть в том, что при покупке комплекса я его настроил сам и с первого раза, все смс приходили и все прекрасно работало, а в данном случае компания упорно не хотела мне отправлять СМС для подтверждения входа ни первое, ни седьмое, ни предыдущие, ни последующие. Когда система работает, здравомыслящий человек вообще не дёргает логин туда сюда, не то что семь раз в сутки. В любом случае спасибо за помощь и информацию.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho