0
S 96 Смена владельца, проблема с подключением приложения.
В ответ на смс 00581 не присылает шестизначный пароль.
В приложении предлагается команда 00581# .
Рекомендации при регистрации нового устройства на starline.online, а именно: 00581; 00550; 00551; 009902; тоже не помогли.
Устройство управляется при голосовом вызове и по смс. Приходят ответные сообщения.
Всё работает, только нет пароля для приложения.
Версия оборудования: 0.66.0
Версия ПО 2.24.3
Версия загрузчика 2.15.0
Модем: GE866-QUAD, ПО модема: 16.01.204
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Ответа нет.
Отправлено в 20:23
Текущее - 20:38
21:50 ни каких сообщений не поступало....
Здравствуйте. В таком случае рекомендую посетить установщиков. Мастер сможет запросить пин, оперативно снять лог и вместе с Региональным Представителем проверить отправляет ли система исходящие смс для регистрации на сервере.
Добрый день. Коды есть. Логи выложить здесь или отправить куда-то, по стандартному банку письма?
Вариант н с выгрузкой по команде " LOGLOAD" и "INFO" в данном случае не рассматриваем?
Здравствуйте. Выгрузка логов на сервер и их дистанционный разбор займет несколько часов. За это время код уже перестанет действовать. Установщик выгрузит лог прямо из блока и оперативно разберет его для получения пина, который отправляет система. Если пин не отправляется, то мастер проверит причины этого через лог.
Спасибо, самостоятельно выгрузил лог, прочитал, вычленил код.
Все работает, ещё раз спасибо.