0

Не входит по паролю

voevoda 1 год назад обновлен 1 год назад 10

Не могу войти в личный кабинет, логин и пароль вроде верные, восстановить пароль не получается

Даже если сбросить пароль и задать новый, войти всё равно не получается, всегда один ответ: "Неверный логин или пароль"

Здравствуйте. Рекомендую для проверки использовать адрес электронной почты вместо логина.

Не уверен что она там была, я начал регистрировать новый аккаунт и вместо логина привязал почту, но и тут не получается, в ответ на отправляемые команды тишина

Вроде вышло, но машина стоит вообще не там где показано на карте

В Вашей системе используется модуль StarLine GPS/ГЛОНАСС?

Без него система будет позиционироваться по сотовым вышкам с низкой точностью. Приложение показывает то местоположение, которое сим карта получает от оператора сотовой связи. В таком случае можно посмотреть примерные перемещения автомобиля с низкой точностью в приложении для iOS или на сайте https://starline.online/

Для точного позиционирования рекомендую использовать спутниковое позиционирование через модули StarLine GPS/ГЛОНАСС.

Не понятно также как выполнять команды в онлайн кабинете, при добавлении команды на кнопку, при нажатии команда оменяется, также не понятно Starline2 это Ваша программа, она также защищена?

Здравствуйте. Для получения информации и управления охранными системами StarLine можно использовать:

  • сайт StarLine.online
  • старое приложение StarLine на смартфоне
  • новое приложение StarLine2 на смартфоне

Все эти ресурсы надежно защищены. Для входа в аккаунт используйте один и тот же логин и пароль на всех нужных Вам устройствах.

Удается ли Вам управлять системой через выбранный Вами ресурс?

Пока удается, скажите а как мне перейти от вышек сотовой связи на спутник, мне нужно купить новое оборудование?

Для связи StarLine S96 со спутниками и для более точного определения местоположения нужно добавить приемник StarLine GPS/ГЛОНАСС: https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master_6/

Рекомендую связаться с установщиками Вашего региона для обсуждения вариантов добавления модуля.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho