![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
нет связи с устройством
Boss666 10 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад •
1
Здравсвуйте!
нет связи с устройством
не подключено к серверу мониторинга, из двух установленных симкарт активна одна , баланс положительный, вторую карту тоже пополнил баланс, уведомления о балансе и сброс настроек не проходят , сама сигналка функционирует исправно, на номер мегафона дозваниваюсь, команды все выполняет...
во вложении скриншоты приложения
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов. Отправлять нужно на ту сим, на которой сейчас работает система и работает дозвон.