0

нет связи с устройством

Boss666 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 1

Здравсвуйте!

нет связи с устройством

не подключено к серверу мониторинга, из двух установленных симкарт активна одна , баланс положительный, вторую карту тоже пополнил баланс, уведомления о балансе и сброс настроек не проходят , сама сигналка функционирует исправно, на номер мегафона дозваниваюсь, команды все выполняет... 

во вложении скриншоты приложения

Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов. Отправлять нужно на ту сим, на которой сейчас работает система и работает дозвон.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho