Starline S96v2 слетает прошивка блока
После установки и настройки сигнализации (устанавливал профессиональный установщик) старлайн проработал до первой поездки. Заглушил машину, сделал дела, заводить, а она не заводится, не видит ключ. Сигнализация ни на что не реагирует, кнопка валет не загорается и не пищит, на блоке сигнализации моргает красный диод. Мастер сказал, что накрылся блок. Заменили в магазине, где покупали, установили, настроили, все заработало. И тоже до первой поездки. То есть алгоритм такой. Машину заводишь, едешь, глушишь. потом заводить, а сигналка умерла уже. Моргает диод в корпусе платы. Отвезли в сервис-центр, Диагноз - слетело ПО. Перепрошили., установили, и опять та же история. Говорят, что такое возможно только при 5-кратном пропадании питании (дребезге) или отключении ЮСБ кабели в процессе программировании (чего точно не было). Заменили плату в блоке. теперь снова надо все настраивать. Но уверен, что произойдет та же история. Что может вызвать такую историю,слет прошивки?
Да, забыл уточнить, установка по кан/лин.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Дистанционно проверить работу системы не получится. Нужен визит к мастеру.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
А какие у мастера могут возникнуть трудности? Он устанавливает блок, настраивает систему. Все работает. Я уезжаю. Через пару дней блок умирает. Что делать? Где хоть искать проблему? Может партия блоков бракованная, может прошивка сырая на УАЗ. Может что-то установлено не правильно.
Нужно начать с проверки выполненных подключений и настроек.
Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.
В профиле указана данная информация.
Установку производил сертифицированный установщик с выездом по месту.
Можете ответить по существу, что может вызвать смерть прошивки с учётом , что какое-то время все штатно работает и слетает обычно после поездки (или в процессе)
По указанному Вами адресу пока не удалось найти установочный центр.
Нам не удается воспроизвести такое поведение системы. Нужно начать с проверки выполненных настроек и подключений на вашем автомобиле.
Рекомендую связаться с мастером для диагностики в рамках гарантии на его услуги по монтажу. Мы готовы со своей стороны оказать мастеру всю необходимую техническую поддержку.
хорошо
Как именно мастеру-установщику связаться с вами для технической поддержки? Дело в том, что он говорит, что такой случай у него впервые, в своей установке он уверен, а каждый раз что-то делать наугад с риском снова положить блок не хотелось бы.
Как именно мастеру-установщику связаться с вами для технической поддержке.
Вариантов масса:
1) Прямо тут , в Вашей теме обозначить себя и начать задавать вопросы и ответчать на вопросы инженера техподдержки Дмитрия Тонояна.
2) В разделе "Для общения установщиков" создать свою новую тему, описать свои проблемы и дать ссылку на Вашу тему, чтобы было понятно - откуда "ноги растут". В тот раздел заглядывают и другие установащики, у котлорых может быть полезная информация по поводу происходящего. Как говорится - одна голова хорошо, а чем больше - тем лучше.
3) позвонить по телефону 8-800-333-80-30 (это телефон техподдержки) и пользуясь подсказками речевого информатора-робота добиться связи с ЧЕЛОВЕКОМ, причем с техническим специалистом. Это самый сложный вариант во всех смыслах. Во-первых страна большая и звонят все, кому не лень позвонить, в том числе и те, кому лень почитать инструкцию... Поэтому дозвониться непросто.
Во-вторых - в телефонном разговоре невозможно приложить фотографии, файлы настроек , логи системы и другую доп.информацию, которая может быть полезна для анализа происходящего.
В-третьих - долго и обстоятельно разговаривать по-любому не получится...
В-четвертых - можно попробовать вызвать к машине регионального представителя Ультрастар.
Лично я за второй вариант. Так правильнее во всех смыслах.
Слушайте. вот пока похоже что поставил какой-то мастер, у которого установка систем - это не основная работа. Установочного центра у него нет, своего РП он не знает. Отсюда и еще больше мнений что есть ошибка в подключениях. Обратите внимание: что РП не поедет проводить диагностику во дворе у подъезда. Вам установщик заполнил гарантийный талон? Дал акт выполненных работ? Или так, Михалыч подешевле прикрутил сигу?