0

Starline S96v2 слетает прошивка блока

Евгений Гамбарян 1 год назад обновлен Иван 1 1 год назад 9

После установки и настройки сигнализации (устанавливал профессиональный установщик) старлайн проработал до первой поездки. Заглушил машину, сделал дела, заводить, а она не заводится, не видит ключ. Сигнализация ни на что не реагирует, кнопка валет не загорается и не пищит, на блоке сигнализации моргает красный диод. Мастер сказал, что накрылся блок. Заменили в магазине, где покупали, установили, настроили, все заработало. И тоже до первой поездки. То есть алгоритм такой. Машину заводишь, едешь, глушишь. потом заводить, а сигналка умерла уже. Моргает диод в корпусе платы. Отвезли в сервис-центр, Диагноз - слетело ПО. Перепрошили., установили, и опять та же история. Говорят, что такое возможно только при 5-кратном пропадании питании (дребезге) или отключении ЮСБ кабели в процессе программировании (чего точно не было). Заменили плату в блоке. теперь снова надо все настраивать. Но уверен, что произойдет та же история. Что может вызвать такую историю,слет прошивки?

Да, забыл уточнить, установка по кан/лин.

Здравствуйте.

Дистанционно проверить работу системы не получится. Нужен визит к мастеру. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

А  какие  у мастера могут возникнуть трудности? Он устанавливает блок, настраивает систему. Все работает. Я уезжаю. Через пару дней блок умирает. Что делать? Где хоть искать проблему? Может партия блоков бракованная, может прошивка сырая на УАЗ. Может что-то установлено не правильно.

Нужно начать с проверки выполненных подключений и настроек.

Укажите в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

-1

В профиле указана данная информация.

Установку производил сертифицированный установщик с выездом по месту. 

Можете ответить по существу, что может вызвать смерть прошивки с учётом , что какое-то время все штатно работает и слетает обычно после поездки (или в процессе)

+1

По указанному Вами адресу пока не удалось найти установочный центр.

что может вызвать смерть прошивки с учётом , что какое-то время все штатно работает и слетает обычно после поездки (или в процессе)

Нам не удается воспроизвести такое поведение системы. Нужно начать с проверки выполненных настроек и подключений на вашем автомобиле.

Установку производил сертифицированный установщик с выездом по месту.

Рекомендую связаться с мастером для диагностики в рамках гарантии на его услуги по монтажу. Мы готовы со своей стороны оказать мастеру всю необходимую техническую поддержку. 

Как именно мастеру-установщику связаться с вами для технической поддержки? Дело в том, что он говорит, что такой случай у него впервые, в своей установке он уверен, а каждый раз что-то делать наугад с риском снова положить блок не хотелось бы.

Как именно мастеру-установщику связаться с вами для технической поддержке.

Вариантов масса:

1) Прямо тут , в Вашей теме обозначить себя и начать задавать вопросы  и ответчать на вопросы инженера техподдержки Дмитрия Тонояна.


2) В разделе "Для  общения установщиков" создать свою новую тему, описать свои проблемы и дать ссылку на Вашу тему, чтобы было понятно - откуда "ноги растут". В тот раздел заглядывают  и другие установащики, у котлорых может быть  полезная информация по поводу происходящего. Как говорится - одна голова хорошо, а чем больше - тем лучше.


3) позвонить  по телефону 8-800-333-80-30  (это телефон техподдержки) и  пользуясь подсказками речевого информатора-робота добиться связи с ЧЕЛОВЕКОМ, причем с техническим специалистом. Это самый  сложный вариант во всех смыслах. Во-первых страна большая и звонят все, кому не лень позвонить, в том числе и те, кому лень почитать  инструкцию... Поэтому дозвониться непросто.

Во-вторых  - в телефонном разговоре  невозможно приложить  фотографии,  файлы настроек ,  логи системы и  другую доп.информацию, которая может быть полезна для анализа происходящего.

В-третьих - долго и обстоятельно  разговаривать  по-любому не получится...

В-четвертых - можно  попробовать вызвать к машине регионального представителя Ультрастар.

Лично я  за второй вариант. Так правильнее во всех смыслах.

+2

Слушайте. вот пока похоже что поставил какой-то мастер, у которого установка систем - это не основная работа. Установочного центра у него нет, своего РП он не знает. Отсюда и еще больше мнений что есть ошибка в подключениях. Обратите внимание: что РП не поедет проводить диагностику во дворе у подъезда. Вам установщик заполнил гарантийный талон? Дал акт выполненных работ? Или так, Михалыч подешевле прикрутил сигу? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho