0

Tigo 8 Pro Max 2023

dvsrunet 11 месяцев назад обновлен Старик 11 месяцев назад 1

Сигнализация StarLine S96 v2 GPS установkена на Tigo 8 Pro Max 2023 в автосалоне перед продажей на новое авто. По приложению видно насколько глубоко данная сигнализация интегрирована в автомобиль. За это отдельное спасибо вашим разработчикам. Но у меня вопрос по дистанционному запуску: со штатного ключа ( машина стоит на сигналке) машина заводится дистанционно, подошел, она снялась с охраны по бесключевому доступу, сел и поехал.Но почему при дистанционном запуске со Star Line сделано "постаринке" и когда садишься машина глохнет и приходится запускать ее повторно?

+1

Отвечу, как установщик - потому что штатный запуск и запуск через сигнализацию StarLine производятся по разному.

Штатный запуск встроен в программное обеспечение автомобиля и осуществляется с активацией всех штатных блок в на борту машины в рамках штатного ПО. Его реализовывали програмимсты завода и они знали доподлинно - как работает бортовая электроника (они же и принимали участие в написании остальных программ для всех этих электронных блоков). И все это является НОУ-ХАУ производителя машины и не выкладывается в свободный доступ для всех сторонних заинтересантов. И дело не только к коммерческой тайне, но и в безопасности против угона.

Специалисты Ультрастар реализуют схемы автозапукска со ВНЕШНИМИ дополнительными подключениями сигнализации к ВНЕШНЕЙ проводке автомобиля, без вмешательства в электронные блоки автомобиля. В этом случае сама сигнализация активирует ЧАСТЬ (а не все) электронных блоков машины. Как правило это только блок управления двигателем. При этом блоки управления АКПП, рулевого управления, защелки руля, системы ABS не прогружаются полноценно и движение на таком автомобиле либо невозможно в принципе, либо небезопасно. Поэтому так называемая "мягкая посадка" (завел дистанционно, пришел, сел, поехал) недоступна. Некоторые установщики по некоторым маркам-моделям машин НАШЛИ - как можно обмануть боровтоую электронку и в процессе посадки в машину "догрузить" в работу неактивные блоки электроники и предлагают НЕТИПОВОЕ подключение сигнализации. Но это сопряжено С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ вмешательеством в проводку (требуются доп. подключения) и работу штатной электроники - не каждый установщик возьмется за подобное. А по многим машинам решения не найдено до сих пор.

Ситуация осложняется отсутствием схем проводки на машины и схем внутреннего утсройства электронных блоков. Нередко при своих эксперментах устаноавщики "попадают" на покупку недешевых электронных блоков автомобиля. Не каждый готов к таким финансовым издержкам.

Производитель сигнализации тем более не готов отвечать за возможные ошибки в процессе реализации подобных схем теми, кто берется за установку, если их квалификация окажется недостаточной. Тут при типовых-то простейших схемам автозапуска такие ляпы допускаются по незнанаию и слабой подготовке, что волосы шевелятся и есть шанс сжигания электронных блоков. Что уж про мягкую посадку говорить.

PS

Так как направленность вопроса не имеет прямого отношения к функционалу, заявленному по машине из шины CAN, то модераторы форума вправе перенести эту тему в более подходящее место. Например в раздел "отзывы и пожелания" или "общение на плюбые темы"...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho