0
Не работают свободные руки и антиограбление при потере метки
При нахождении метки или телефона(используется как метка) автомобиль снимается с охраны при этом срабатывает сигнализация, так если использовать режим антиограбление при потери метки автомобиль через 5 минут включает этот режим хотя в машине находятся и метка и телефон
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Возможно метка находится в транспортном режиме а телефон не записан в систему.
1) Как мигает светодиод на метке при нажатии на ней кнопки?
Можно видео.
2) Отправьте на сим карту в автомобиле смс 05 и разместите ответ тут.
Спасибо.
Добрый день Иван метки с собой, через приложение Starline ключ машина открывается и закрывается
Зарегистрированные устройства
Брелоки: 0 шт.
Блютуз-метки: 2 шт.
Смартфоны: 1 шт.
Подкапотные блоки R6: 0 шт.
Цифровые микрореле R6 ECO: 0 шт.
Цифровые микрореле R7: 0 шт.
Блютуз-герконы: 0 шт.Изображение WhatsApp 2023-08-15 в 16.54.57.jpg
Изображение WhatsApp 2023-08-15 в 16.54.58.jpg
*метки с собой нет
Если я верно Вас понимаю, Метку вы с собой не носите, а только телефон.
Вы проверяли, если носить метку то система отрабатывает корректно?
Так же прошу сделать согласование телефона не через приложение Starline ключ, а через приложение Starline2.
После регистрации выбрать активное устройство, включить настройку.
и проверить работу системы.
пробовал разные варианты носил с собой метку также в приложении StarLine подключил видимость смартфона как метки.
самое интересное то что При появлении метки он машину открывает но сразу же включает звуковую сирену и сразу же пишет что включена охрана с нарушенным периметром
Как давно и где Вы проводили установку?
Вы обращались с данной неисправностью к установщикам?
Нужно проверять настройки и работу системы.
Прошу Вас записаться для проверки.
установка была при покупке автомобиля Фаворит Моторс когда обращался к мастеру по поводу прописания меток и свободных рук сказали что ничем помочь не могут. Правильно понимаю что мне нужно будет записаться в любой сервисный центр StarLine
Работы по диагнистике в центрах не проводящих Вам установку будут платные.
Если вы готовы на это, то да, можно обратиться в любой Фирменный центр Starline. https://www.starline.ru/partners/