Метка, батарейка
Добрый день! Сигнализация установлена чуть меньше 3 лет назад. В последнее время (месяцев 8-10) батарейку в метке приходится менять раз в месяц. Приходит смс о необходимости замены батарейки, так же тройной сигнал при включении зажигания. Батарейки покупали разные, что дешёвые, что дорогие - разницы нет. Вчера в очередной раз пришло смс-уведомление, поменяли батарейку - эффекта 0. Поменяли снова (батарейки всегда с собой, в салоне, в сумке, везде). Снова ничего не поменялось. При нажатии на кнопку метки загорается 1 раз красный индикатор. Вторая метка потерялась, пытаюсь найти, пока безрезультатно. Почитав аналогичные темы, понимаю, что надо ехать к установщику проверять метку, сделать это в кратчайшие сроки возможности нет. Подскажите, как некоторое время поездить без метки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщика или ближайший сервисный центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Мастер начнет с проверки надежности контактов батарейки с меткой.
Для временного отключения охранных функций и требования метки можно снять систему с охраны и перевести в Сервисный Режим.
Скажите, пожалуйста, как это сделать через приложение? И как долго я могу ездить в данном режиме?
Включить сервисный режим можно командой из приложения, через звонок или через смс.
Для включения сервисного режима в приложении есть кнопка с гаечным ключом:
Система будет находиться в сервисном режиме без ограничений по времени. Для выхода из сервисного режима нужно снова нажать кнопку с гаечным ключом в приложении.
В сервисном режиме вся система по сути выключена. Отключаются охранные функции, отключается управление двигателем, отключаются требования метки и пин кода.
У меня в приложении нет такого режима. Может быть, подскажете, как перейти в данный режим через смс?
Может быть, подскажете, как перейти в данный режим через смс?
команда 51. Только ведь потом надо будет выключить этот режим, а команда уже совсем другая...
Вам разве те, кто ставили сигнализацию - не выдали книжечку "инструкция по экплуатации"?
Если НЕТ, то ищем тут
https://topradar.ru/upload/iblock/b54/b548498333675dac58ce65400c991ddb.pdf раздел "сервисный режим".
Кроме приложения "телематика" и SMS этот режим можно включить/выключить из голосового меню при звонке на систему, а так же при помощи МЕТКИ системы.
Здравствуйте.
На каком телефоне установлено приложение?
Вы используете приложение StarLine или Starline2?
Здравствуйте! Андроид, не могу сказать, StarLine или StarLine2.
Подскажите, нельзя ли просто отключить Антиограбление и поездить какое-то время без метки?
нельзя ли просто отключить Антиограбление
можно, но это не отключит других охранных и защитных функций, поэтому
поездить какое-то время без метки?
не советую. Метка - это идентификатор владельца. Её надо носить всегда (ну или в настройках надо настроить другой способ идентификации - например набором кода на штатных кнопках). Не носить её можно только или полностью отключив сигнализацию физически или переведя её в сервисный режим. Тогда уж переводите сигнализауию в .
Там же написано про индикацию светодиотда в метке
При нажатии на кнопку метки загорается 1 раз красный индикатор.
Это говорит о том, что реально у Вас включен режим антиограбления. Надо сменить, чтобы мигало зеленым (антиограбление выключено, просто охрана) или ЖЕЛТЫМ - включен СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ. Как это сделать есть в инструкции... Там ничего сложного.
Кнопка включения сервисного режима находится в полном списке команд в верхнем правом углу:
Требование метки может быть использовано не только для режима Антиограбления, но и для режима авторизации владельца, режима запрета поездки, режима свободных рук и для авторских алгоритмов блокировок, которые реализовал установщик. Для отключения требования метки нужно перевести комплекс в Сервисный режим.
Рекомендую не затягивать с посещением установщиков или Сервисного Центра для диагностики работы метки.