0

Метка, батарейка

byog 12 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад 9

Добрый день! Сигнализация установлена чуть меньше 3 лет назад. В последнее время (месяцев 8-10) батарейку в метке приходится менять раз в месяц. Приходит смс о необходимости замены батарейки, так же тройной сигнал при включении зажигания. Батарейки покупали разные, что дешёвые, что дорогие - разницы нет. Вчера в очередной раз пришло смс-уведомление, поменяли батарейку - эффекта 0. Поменяли снова (батарейки всегда с собой, в салоне, в сумке, везде). Снова ничего не поменялось. При нажатии на кнопку метки загорается 1 раз красный индикатор. Вторая метка потерялась, пытаюсь найти, пока безрезультатно. Почитав аналогичные темы, понимаю, что надо ехать к установщику проверять метку, сделать это в кратчайшие сроки возможности нет. Подскажите, как некоторое время поездить без метки?

Здравствуйте.

Нужно посетить установщика или ближайший сервисный центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ Мастер начнет с проверки надежности контактов батарейки с меткой.

Для временного отключения охранных функций и требования метки можно снять систему с охраны и перевести в Сервисный Режим.

Скажите, пожалуйста, как это сделать через приложение? И как долго я могу ездить в данном режиме?

Включить сервисный режим можно командой из приложения, через звонок или через смс.

Для включения сервисного режима в приложении есть кнопка с гаечным ключом:

Image 58489

Система будет находиться в сервисном режиме без ограничений по времени. Для выхода из сервисного режима нужно снова нажать кнопку с гаечным ключом в приложении.

В сервисном режиме вся система по сути выключена. Отключаются охранные функции, отключается управление двигателем, отключаются требования метки и пин кода.

У меня в приложении нет такого режима. Может быть, подскажете, как перейти в данный режим через смс?

+1

Может быть, подскажете, как перейти в данный режим через смс?

команда 51. Только ведь  потом  надо будет выключить этот режим, а команда уже совсем другая...


Вам разве  те, кто ставили сигнализацию - не выдали книжечку "инструкция по экплуатации"?

Если НЕТ, то  ищем тут 

 https://topradar.ru/upload/iblock/b54/b548498333675dac58ce65400c991ddb.pdf раздел "сервисный режим".

Кроме приложения "телематика" и  SMS этот режим можно включить/выключить из голосового меню при звонке на систему, а так же при помощи МЕТКИ системы.

Здравствуйте.

У меня в приложении нет такого режима.

На каком телефоне установлено приложение? 

Вы используете приложение StarLine или Starline2?

Здравствуйте! Андроид, не могу сказать, StarLine или StarLine2.

Подскажите, нельзя ли просто отключить Антиограбление и поездить какое-то время без метки?

нельзя ли просто отключить Антиограбление

можно, но это не отключит других охранных и защитных функций, поэтому

поездить какое-то время без метки?

не советую. Метка - это идентификатор владельца. Её надо носить всегда (ну или в настройках надо настроить другой способ идентификации - например набором кода на штатных кнопках). Не носить её можно только или полностью отключив сигнализацию физически или  переведя её в сервисный режим.  Тогда уж переводите сигнализауию в .

Там же написано про индикацию светодиотда в метке

При нажатии на кнопку метки загорается 1 раз красный индикатор.

Это говорит о том, что реально у Вас включен режим антиограбления. Надо сменить, чтобы мигало зеленым (антиограбление выключено, просто охрана) или ЖЕЛТЫМ - включен СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ. Как  это сделать  есть в инструкции... Там ничего сложного.

Андроид, не могу сказать, StarLine или StarLine2.

Кнопка включения сервисного режима находится в полном списке команд в верхнем правом углу:

Image 58508

просто отключить Антиограбление и поездить какое-то время без метки?

Требование метки может быть использовано не только для режима Антиограбления, но и для режима авторизации владельца, режима запрета поездки, режима свободных рук и для авторских алгоритмов блокировок, которые реализовал установщик. Для отключения требования метки нужно перевести комплекс в Сервисный режим.


Рекомендую не затягивать с посещением установщиков или Сервисного Центра для диагностики работы метки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho