0

Не включается компрессор кондиционера при дистанционном запуске. S96v2

Trop 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 25

Установлена сигнализация starline s96 v2 gps. При дистанционном запуске не включается компрессор кондиционера, хотя кондиционер включен. При штатном запуске все работает. Как получить техподдержку?

Машина Nissan Juke 2013 на вариаторе.

Рассказывайте кто ставил ,файл настроек  ,подключений

Подключения знает ваш установщик, по месту установки обращались? Дистанционно это все равно не решить. 

вот прямо сейчас установщик чешет репу и звонит в поддержку)

Авто с кнопкой или ключом заж? 

когда б я знал. Чисто умозрительно, может не запитываться какой то из электронных блоков при автозапуске. Сам автозапуск без нареканий. Печка дует, но не холодит.

+2

когда б я знал

Проверяет пусть установщик, тут тем более не видно что и как

Как я вижу, проблема не только у меня. https://support.starline.ru/communities/10/topics/93184-arkana-s96v2-ne-vkl-kondits-pri-dz#

У Вас аркана? Нет. 

Здравствуйте. Ставили вот эти ребята, они на тот момент упоминались на сайте старлайна вроде бы как официальные установщики.

https://yandex.ru/maps/org/mayak_avto/14862702655/?ll=37.463879%2C55.902409&z=15

Файл настроек сейчас пойду попробую солью, поставил на телефон starline master. А файл подключений подскажите, пожалуйста, что такое? 

Файл настроек где взять файл подключения?

+1

Здравствуйте.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики Вашего вопроса.

Дмитрий, подскажите, является ли данный сервис авторизованным?

https://yandex.ru/maps/org/mayak_avto/14862702655/?ll=37.463879%2C55.902409&z=15

Посетил установщика, они проблему не смогли решить. Куда мне обратиться дальше?

Адреса всех наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/

Если установщика нет в списке, то либо он не проходил авторизацию, либо еще не обновил ее в этом году.

Посетил установщика, они проблему не смогли решить. Куда мне обратиться дальше?

К другим установщикам.

Файл настроек где взять файл подключений?

Файл настроек без  подключений - это ничто... А такого  понятия, как  "файл подключений" в природе нет.

Есть ТИПОВЫЕ СХЕМЫ подключений (ссылку на такую схему выше давал мой коллега Романыч48). Есть КАРТЫ МОНТАЖА. Они же "мурзилки" с картинками. Но  вот вопрос вопросов - а как всё реально подлкючено в Вашей машине и насколько это соответствует  этим схемам и этим "мурзилкам?"

Если намерены решать проблему сами, то Вам придется разобрать машину и найти - что куда и как из проводов сигнализации на текущий момент РЕАЛЬНО подключено к проводке машины. И написать нам сюда. Лучше с фотографиями хорошего качества. Но как только Вы начнете это делать - модераторы форума перенесут Вашу тему в раздел "самостоятельная установка". Прочтите в связи с этим пункт 2.7 правил форума... И не ждите после этого  ответов инженеров техподдержки. На неё могут рассчитывать только официальные УСТАНОВЩИКИ...


Есть и еще один попутный вопрос, связанный с  проверками  реальных подключений в машине -  релейный модуль сигнализации старого образца (как спичечный коробок) или нового образца -  как  вытянутый пенал...

+2

Здравствуйте. Мастеру нужно перепроверить подключения цепей ACC и зажигания. Нужно проверить активность на них, проверить корректность их подключения и проверить что каналы работают одинаково как при ручном запуске, так и при дистанционном запуске. Также нужно установить время работы обхода на все время автозапуска.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

В итоге, посетил 21.07 с 15 до 21 часа фирменный центр в ТЦ Весна. Проблему решить не смогли. К кому еще можно обратиться?

Здравствуйте. Вы посещали установочный центр, который указан в Вашем профиле? Если нет, то прошу указать адрес центра, в котором Вы были.

Нет, в профиле указан, где устанавливал. 21.07 я посещал установочный центр по адресу г. Москва
Алтуфьевское ш, 1-й км, вл3с1

Направили запрос установщикам для уточнения деталей диагностики.

+1

Здравствуйте. По результатам диагностики на этим автомобиле при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера не получится запустить компрессор кондиционера. 

Остается вариант либо использовать бесключевой обход без компрессора, либо переделать запуск и обход на классический вариант с одним из ключей внутри.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho