0
Страховая телематика
Доьрый день. Несколько дней не работала страховая телематика.
Был запущен процесс калибровки через приложение starline2. Через некоторое время пришло смс оповещение "Калибровка страховой телематики выполнена". После этого информация стала появляться в приложении как и было ранее.
Но при этом зашёл в настройки приложения starline2 и там в настройках не стоит галочка (ранее она была включена до процесса калибровки). И нельзя включить.
Аналогично галочка недоступна и в личном кабинете на сайте my.starline.
Должно ли так быть? Может галочка сама появится через некоторое время. Страховая телематика работает и всё показывает. Если так быть не должно, то как решить данную проблему?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Если оценка вождения работает, то дополнительные действия не требуются.
Оценка вождения работает. Информацию показывает и отображает на карте.
А почему тогда галочка стала не активной? Это ничего страшного? Она была включена просто и выключал для процедуры калибровки. По телефону на горячей линии сказали нужно ехать к установщикам для перезапуска калибровки.
А есть ли вариант удалённого подключения к машине для проверки страховой телематики?
Вне зависимости от состояния галочки: если оценка вождения работает, то дополнительные действия не требуются. Даже если настройка не включилась обратно.
Все понял. Спасибо.
Оценка работает.