0

Страховая телематика

kusakinds 11 months ago updated 11 months ago 5

Доьрый день. Несколько дней не работала страховая телематика. 

Был запущен процесс калибровки через приложение starline2. Через некоторое время пришло смс оповещение "Калибровка страховой телематики выполнена". После этого информация стала появляться в приложении как и было ранее. 

Image 58338

Но при этом зашёл в настройки приложения starline2 и там в настройках не стоит галочка (ранее она была включена до процесса калибровки). И нельзя включить. 

Image 58339

Аналогично галочка недоступна и в личном кабинете на сайте my.starline.

Должно ли так быть? Может галочка сама появится через некоторое время. Страховая телематика работает и всё показывает. Если так быть не должно, то как решить данную проблему?

Здравствуйте. Если оценка вождения работает, то дополнительные действия не требуются.

Оценка вождения работает. Информацию показывает и отображает на карте.

А почему тогда галочка стала не активной? Это ничего страшного? Она была включена просто и выключал для процедуры калибровки. По телефону на горячей линии сказали нужно ехать к установщикам для перезапуска калибровки.

А есть ли вариант удалённого подключения к машине для проверки страховой телематики?

Вне зависимости от состояния галочки: если оценка вождения работает, то дополнительные действия не требуются. Даже если настройка не включилась обратно.

+1

Все понял. Спасибо.

Оценка работает.