0

S96 программная нейтраль. Пожелание разработчикам.

День добрый.

В случае если температура двигателя на момент подготовки к  ПН выше чем указано в настройках, то ПН не может быть выполнена, а именно- ставим ручник, включается поддержка зажигания, вытаскиваем ключ зажигания, открываем дверь- происходит глушение двигателя. 

Можно все таки разрешить следующее-

даже если температура двигателя выше чем в настройках- выполнить ПН, но вот запуски потом не разрешать, пока температура двигателя не станет ниже чем в программе и не сбрасывать ПН? 

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее: в каких случая Вам требуется такой запрет запуска двигателя?

Ну например, мне зимой не надо греть полностью двигатель, хочешь поставить 50 градусов, но тогда как раз идёт сброс, если приехал домой и хочешь поставить на ПН. Приходится ставить, например, 99 градусов. И тогда или таймер, или сам или до 99 градусов молотить двигатель будет, если хочешь прогреть. Притом у нас в СПб температура воздуха может меняться в течении суток на десятки градусов. 

Летом также, не вижу смысла до упора прогревать двигатель, скорее чтобы остудить салон кондиционером. Поставил бы 50, но нет возможности. Конечно можно туда-сюда в приложении хоть целый день менять и играться этой настройкой. Но ведь это реально неудобно. 

с удовольствием, конечно бы, при прогреве ориентировался на выносной датчик температуры в салоне, но есть нюанс- s96L)) 

Здравствуйте.

В Вашем примере Вы предлагаете не запрещать автозапуск, а завершать его досрочно по достижению нужной температуры.

Уже сегодня можно реализовать нужный Вам функционал на Гибкой Логике. Также можно включать и выключать программы ограничения температуры командами из приложения без использования StarLine Мастер.

Рекомендую обсудить реализацию таких функций с Вашим установщиком.

Добрый день. Да, я так и сделал через ГЛ. Но это -1 программа из 15 возможных). Поэтому и предложил дописать программно разработчикам. 

Спасибо

 

+1

согласен - какая то странная функция . как ограничитель темп при автозапуске должна работать ( допустим потеря ОЖ ) , но зачем этот ограничитель при ПН ? допустим = жара - встаешь с *подогретым* дв - рассчитываешь на турботаймер  , но тут облом . 

Функция ограничения температуры в настройках - это ограничение управления двигателем. Мастер устанавливает предельную температуру двигателя, охранный комплекс не управляет двигателем при достижении этого порога. Как при АЗ-ДЗ, так и при любой поддержке зажигания.

На сегодня нужный Вам функционал реализуется на гибкой логике. Ваше предложение добавить дополнительную настройку температуры двигателя для АЗ-ДЗ передано разработчикам.