0
Роуминг
Timur 12 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 12 месяцев назад •
9
Уехал в Грузию, подключил роуминг 30р день, плюс в приложении выставил на сим переключатель роуминг. Как перехал границу, связь пропала и все.
s96
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Система доступна по звонку?
Какой ответ приходит на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов
1.Такая команда мне неизвестна
2. Да, доступна, ответ был оператора штатного
ответ пришел, эта информация что то даёт вам?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Качество GSM-сигнала: хор. (14), роуминг
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (15:28 13.06.2023, код 2)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (15:26 13.06.2023)
Нужно вписать верные настройки APN. Для этого нужно отправить в систему смс с текстом
и проверить работу приложения через несколько минут.
Спасибо, заработало!
Но пока нет истории и не приходят уведомления из приложения, может позже начнут
так все, полностью все работает в штатном режиме!
вопрос закрыт
Рекомендую получить пароль от личного кабинета сим карты
Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?
и внимательно следить за балансом на сим.
Если баланс станет ниже 0, то сим заблокируется и роуминг отключится. Включить обратно роуминг и разблокировать сим до возвращения в Россию скорее всего не получится.