0
про температуры в приложении
Автомобиль Exeed VX
1) Температура в салоне постоянно завышена градусов на 10. Проверял как в давно остывшем, так и в заведённом автомобиле.
2) Отсутствуют показания температуры двигателя. Подскажите, это особенность автомобиля, или установщики не смогли подключить датчик?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Система передает в приложение температуру со своих датчиков. Передается температура того мета, где размещены датчики.
Данные в приложении на стоянке обновляются примерно раз в 30 минут.
Корректность данных можно проверить простым термометром разместив его в той же точке, что и датчик температуры StarLine.
Если в приложении нет температуры двигателя, то нужно связаться с установщиками и уточнить: установлен ли датчик температуры двигателя StarLine.
Установщики сказали, что температуры берут не с датчиков, а с CAN-шины. А по поводу завышенной температуры салона сказали, что техподдержка Старлайна может "у себя на серверах" подправить. Вы мне поможете сделать так, чтобы температура салона в приложении была более-менее адекватной?
Установщики сказали, что температуры берут не с датчиков, а с CAN-шины.
Не повезло с установщиками. Если сигнализация даже и способна читать температуру из CAN (это доступно далеко не повсем маркам-моделям машин), то эти данные могут быть использованы только В программах ГИБКОЙ ЛОГИКЕ
Нажмите тут https://can.starline.ru/43/116/9710 на вопросики в строках про температуру из CAN.
Всё дело в том, что информация о температуре из CAN (как и ряд другой полезной информации) доступна только пока включено зажигание... А оно включено в машине далеко не всегда...
ПОЭТОМУ для отображения температуры сигнализация использует СВОИ ДАТЧИКИ.
Один из них расположен НА ПЛАТЕ главного бока и по факту показывает темпераруру в том месте, куда спрятан блок сигнализации. Это температура САЛОНА. Если блок сигнализации расположен близко от отопителя салона или на одном из его воздуховодов, то однозначно показания будут выше, чем температура салоннго датчика, который измеряет температуру, засасываемого изх салона воздуха в измеритель, расположденный в блоке климат-контроля или с выносного измерителя, подключенного к климат-контролю...
Второй датчик подключается к сигнализации кабелем и вытаскивается при установке к мотору и крепится на его поверхности и по факту измеряет температуру НЕ ВНУТРИ двигателя (как это делает штатный датчик и измеритель температуры охлаждающей жидкости), а В ТОЙ ТОЧКЕ, куда датчик закреплен (а бывает его крепят вовсе не на двигателе). Если такой датчсик не установален и не подключен к сигнаклизации - она не покажет температуру двигателя. Не будет показаний и при отказе датчика (обрыв внутри него или в его кабеле, как и при выпавшем из блока разъеме датчика)
А по поводу завышенной температуры салона сказали, что техподдержка Старлайна может "у себя на серверах" подправить.
Это невозможно. Читаем выше. Всё зависит от того - куда запихали блок сигнализации...
Вы мне поможете сделать так, чтобы температура салона в приложении была более-менее адекватной?
Можно в настройках назначить в качестве датчика салона ВЫНОСНОЙ датчик (предназначенный для крепления на моторе) и расположить его в том же воздуховоде, где "живет" штатный датчик салонной температуры... Тогда и датчик сигнализации будет обдуваться тем же воздухом, засасываемым из салона и показывать именно его температуру.
Возникает резонный вопрос - а как же тогда узнать температуру мотора для сигнализации?
Можно установить подкапотный блок R6, подключить всё ттот же датчик к этому блоку, разместить датчик на мотре, а сам блок R6 прописать/привязать к блоку сигнализации и в её настройках указать ей получать данные о температуре мотора из этого блока. По "совместительству" этот блок умеет управлять электромеханическим замком капота и подкапотной блокировкой против угона.
Можно попробовать откалибровать ДТ в центральном блоке сигнализации SMS командой ТЕМП х (или TEMP x), где х - фактическая температура в салоне по заводскому датчику. Тогда блок установит именно эту температуру как текущую и далее будет измерять изменение именно от этого уровня. Но не известно как это будет работать в других погодных сусловиях с учетом того, что место установки блока не меняется.
Температуру салона датчик будет показывать, если датчик будет находится именно в салоне, и именно ту температуру где он именно и установлен. Основной блок сигнализации как правило устанавливают внутри торпедо, поэтому температура будет что-то среднее между температурами в подкапотном пространстве и салона. Причем в разное время года эта средняя температура будет смещаться зимой в меньшую, летом в большую стороны. но если двигатель долго работает, то показания будут совсем не адекватные. Хорошая фишка в старлайне, но в таком виде бесполезная. Если у вас не задействован режим автозавода, тогда прислушайтесь к рекомендациям Старик, последние два абзаца его поста.
И еще одно: не совсем понятно за что получает "минуси" rocket1, который скорее всего не осведомлен как устроена работа сиги, но задает вполне правильные вопросы?
И еще одно: не совсем понятно за что получает "минуси" rocket1, который скорее всего не осведомлен как устроена работа сиги, но задает вполне правильные вопросы?
Не знаю...