0

Стиль вождения и центральный замок

Alexsey_65rus 1 year ago updated 12 months ago 10

Добрый день, установлена сигнализация  S96 на toyota bb (2 поколение), недавно была доустановлена антена gps, удивило при установке антенны, что три блока от старлайн были соединены изолентой вместе и болтались не прикреплённые справа от руля. 

В целом, координаты стали определяться , начал снова срабатывать центральный замок при наборе скорости, теперь даже можно выбрать примерную скорость для срабатывания , но теперь , как не крутил настройки , отпирание срабатывает только при выключении зажигания , то есть, если я ставлю опцию , при постановке на парковку - ничего не происходит (ранее эта функция работала, пришла машина без сторонней сигнализацией с Японии со штатным имобилайзером ) . Ну и не отображается стиль вождения . Доступ к сервисным настройкам в приложении открыты на неделю . 

недавно была доустановлена антена gps,

Такое случается часто, что GPS антенна ДОустанавливается позже, после осознания её полезности/необходимости для полноценной работы охранного  комплекса.

удивило при установке антенны, что три блока от старлайн были соединены изолентой вместе и болтались не прикреплённые справа от руля.

Ну что тут скажешь - это на совести  тех, кто так Вам "установил" сигнализацию изначально...

Но то, что блок  практически не закреплен, как следует  и может свободно перемещаться в недрах машины - это плохо  как для правильной работы датчиков удара и наклона, так и для работы  функции определения стиля вождения... Блок должен быть ЖЕСТКО закреплен за конструкции автомобиля с обеспечением расстояния  от блока до металла хотя бы не менее 2 см (а лучше сантиметров 5-6) и над блоком металла быть не должно.

В целом, координаты стали определяться , начал снова срабатывать центральный замок при наборе скорости, теперь даже можно выбрать примерную скорость для срабатывания 

Уже неплохо. о если блок так и не закреплен и не размещен так, как требуют ПРАВИЛА монтажа блоков с антеннами GSM  и BT внутри них

Image 57510

но теперь , как не крутил настройки , отпирание срабатывает только при выключении зажигания , то есть, если я ставлю опцию , при постановке на парковку - ничего не происходит (ранее эта функция работала, пришла машина без сторонней сигнализацией с Японии со штатным имобилайзером ) .

Ну если только файл с настройками - тот что с расширением SLC сюда выложите - тогда  может что-нибудь и нароем в настройках не то...

Доступ к сервисным настройкам в приложении открыты на неделю .

Это сможет посмотреть только инженер техподдержки Дмитрий Тоноян.

Модуль сами ставили? Блоки сами прикручивали? Настройки Мастером сами лазали?

Блок сейчас закреплен в машине или продолжает болтаться? Сколько проехали после установки GPS? смска о завершении калибровки приходила?

Дмитрий Тоноян это вы ? Правильно? 

модуль установили при мне сотрудником , кто ставил сигнализацию. То что связка компонентов была связана изолентой видел сам, блок был установлен за панель без креплений - просто вставили в корпус панели ... Блок не болтается свободно, но он просто заведен в полость , при тряске он явно может менять позицию . Настройки мастером при мне не производилось . Проехал более 100км. Смс о завершении калибровки не приходила 

+1

Здравствуйте.

Для работы оценки стиля вождения нужно обязательно надежно зафиксировать центральный блок системы.

Калибровка оценки вождения происходит автоматически. В зависимости от эксплуатации автомобиля она может занимать несколько недель.


Рекомендую вернуться по месту установки и проверить надежность фиксации блока системы. Также покажите мастеру работу открытия центрального замка в поездке.

я могу это сделать самостоятельно ? Главное, чтоб не прижимались блоки к металлу ? Правильно? 

подскажите ещё: 

1. Удаленный запуск двигателя - в сервисном центре мне установив сигнализацию, показали как завести  двигатель с приложения. Но у удаленного запуска было две особенности : если завести автомобиль с приложения, подойти к автомобилю и открыть дверь - машина сразу глохнет, нужно заново заводить автомобиль. Сказали, что это не бага , а фича сигнализации в данном автомобиле. С наступлением морозов при удаленном запуске через секунд 15 срабатывала тревога по всем датчикам , и машина глохла. Сказали - это из-за просевшего аккума , и отключили в настройках приложения герконы при запуске двигателя. 

2. Ручник - датчик в приложении показывает нажатие тормоза как постановки ручника и снятие его , лог уведомлений при езде зашкаливал . Также в сервисе просто отключили показ ряд уведомлений. 

3. Насчёт постановки на паркинг и открытия центрального замка, возможно, провод от сигнализации не был подключен к  датчику парковки (проводу ), поэтому настройка открытия ЦЗ по постановку на паркинг не срабатывает, только при отключения зажигания . 

+1

Здравствуйте.

я могу это сделать самостоятельно ?

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса. Также самостоятельное вмешательство может отразится на гарантии установщика.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

и открыть дверь - машина сразу глохнет

Зависит от подключенного метода запуска двигателя и обхода иммобилайзера. На большинстве автомобилей Toyota с кнопкой запуска при стандартной установке с бесключевым обходом нужно глушение двигателя при снятии с охраны. Для поездки нужно заново запустить двигатель с ключом в салоне.

На автомобилях с обычным замком зажигания глушить двигатель обычно не требуется. Также нет требования на глушение двигателя при классическом обходе штатного иммобилайзера с ключом внутри автомобиля.

В Вашем случае возможно установщик использовал какие-либо авторские алгоритмы блокировок и защиты от угона, для корректной работы которых ему потребовалось включить глушение двигателя при снятии с охраны.

через секунд 15 срабатывала тревога по всем датчикам

Тревога по датчикам удара, наклона и движения может срабатывать ложно, если блок системы не закреплен в автомобиле.

. Ручник - датчик в приложении показывает нажатие тормоза как постановки ручника

Полностью зависит от выполненных подключений. На системе StarLine S96 можно реализовать раздельное чтение педали тормоза, стояночного тормоза и положения АКПП: Паркинг. Эти статусы никак не зависят друг от друга.

возможно, провод от сигнализации не был подключен к датчику парковки (проводу ), поэтому настройка открытия ЦЗ по постановку на паркинг не срабатывает,

Возможно. Если система не видит статус паркинга, то и управлять замками по паркингу она не сможет.

Как выглядел блок сигнализации

В таком исполнении при автозапуске срабатывание реле в силовом блоке может вызвать срабатывание датчиков удара, наклона, движения и наклона. Эти датчики встроены в центральный блок системы.

огромное вам спасибо , все достаточно понятно , буду обращаться по месту установки сигнализации к ребятам .