
Не пришла смс о низком балансе симки
Добрый день!
Первая проблема в заголовке. Система S96V2 с МТС чипом. На смски реагирует, претензий нет. В настройках низкий баланс был 20р. Но смска не пришла. В приложении тоже не было предупреждений. В результате баланс опустился в минус 2р (как показывало приложение). Почему так?
Вторая проблема - По инструкции с сайта, решил пополнить баланс на 2 года. При отсылке смс на машину, приходит ответ "Услуга не доступна на этом номере". В приложении сразу появились уведомления "Баланс ниже порога". На счете денег больше нужного, т.к. при переводе 2290р , куда то пропали 30р. Думал причина в этом. Добавил ещё 100р. Результат нулевой. Но уведомления "Баланс ниже порга" пропали, в приложении показывает правильно, как и в смске. И что дальше?
Customer support service by UserEcho
И что дальше?
Вам нужно дождаться Дмитрия Тонояна - технического специалиста тех поддержки. Наберитесь терпения. Он сможет помочь Вам найти - куда делись деньги и решить вопрос с МТС о предоставлении скидок...
Возможно для закрытия всех вопросов придется дожидаться 10го мая - праздники...
Здравствуйте.
Текущий баланс сим 2 351,90 ₽
Расходы с начала мая:
16 р абонентская плата по тарифу 4 рубля в сутки.
22,9р и 1р - комиссия МТС 1% за пополнение счета.
Укажите пожалуйста, точнее: в какой момент баланс был выше 20р, в какой момент баланс стал ниже 20р, а смс сообщение не пришло?
Укажите пожалуйста, точнее: в какой момент баланс был выше 20р, в какой момент баланс стал ниже 20р, а смс сообщение не пришло?
Если я правильно помню, то я подключился к оператору с 1 по 4 мая прошлого года... Соответственно 4го мая деньги кончились. Если брать те же 4р/сутки, то числа 25 апреля было 20 рублей. Конечно всё примерно, +-день... Точнее не скажу. Смска о балансе не приходила вааще. Последняя смска была 16 апреля, забыл метку дома и открыл штатным брелком. Вот оранка и запищала и зазвонила .
Спасибо, понял куда делись деньги. Выходит надо пополнять на 10% больше... Буду знать.
А как теперь подключить скидки?
Вчера поставил минимум 100р на балансе. Только что запросил баланс из приложения - пришло сообщение "Предупреждение! баланс ниже порога, 61.90". Это получается, что надо запрашивать, само не придёт, или я где то не поставил "галочку"?
И я понял, что скидки подключены, раз баланс такой.
Извиняюсь, стройка... Только что домой зашел перекусить.
Автоматический запрос баланса в заводских настройках происходит раз в сутки. Как только система увидит что баланс стал ниже порога, Вам придет смс сообщение и значок сим карты в приложении станет отображаться красным цветом.
Если снова баланс сим станет ниже порога, но смс оповещения не будет, то прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени снижения баланса.
Как только система увидит что баланс стал ниже порога, Вам придет смс сообщение и значок сим карты в приложении станет отображаться красным цветом.
Снова запросил баланс, да, 61р, вроде и ниже 100р. А значек в приложении синий...
Сменил значение на 50, понаблюдаю пару лет )))
Если снова баланс сим станет ниже порога, но смс оповещения не будет, то прошу отправить в систему смс...
Теперь уже в 25ом году такое случится.
И последний вопрос...
Если через 2 года, я снова захочу продлить на 2 года, то лучше заранее (числа 1 мая) положить необходимую сумму на счет (с учетом комиссий)? И тогда не будет плясок с ответом "Услуга не доступна на этом номере"?
Здравствуйте.
Рекомендую через 2 года заранее обратиться к нам с техподдержку на этот форум или по телефону 8-800-333-80-30 и уточнить нудные действия для подключения новой скидки.
Спасибо за помощь!