Пассивное функционирование
VW Тигуан 2013г штатный иммобилайзер + S96 v2, работа в режиме суперслэйв.
Суть проблемы: Устал от рассинхрона срабатывания на открытие машины. Штатный имобилайзер открывает машину чётко, с датчика на двери, но с сигнализации машина ОЧЕНЬ ЧАСТО не успевает снимать из-за чего срабатывает сирена. Свободные руки отключены. Кнопка на метке сигнализации тоже не удобная в пользовании.
Вопрос: Можно ли пользоваться только штатным имобилайзером, используя сирену сигнализации для оповещения о закрытии и отпирании машины (звуковой сигнал) и оставить запирание машины на сигнализацию, как дополнителую функции - по требованию. Захотел, дополнительно усилили защиту, не захотел, пользуешь только штатной, но с сиреной.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.
В Вашем случае либо система не получает из CAN информацию о снятии с охраны штатной сигнализации, либо игнорирует ее в соответствии с настройками.
Для этого нужно чтоб система стабильно получала и обрабатывала информацию о включении и отключении штатной охраны. Если система будет получать эту информацию, то все будет работать в штатном режиме без рассинхронизации.
Установщик проверит выполненные настройки и запреты снятия с охраны, далее проверит настройки авторизации и проверит связь с метками. Также проверит актуальность используемого ПО.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Периодически?! Такое бывает?
Если бы игнор в соответствии с настройками, тогда это было бы постоянно, верно?
Правильно ли я понял, что не в стерильных условиях (гаражном боксе) только я испытываю проблему с таким рассинхроном в срабатывании штатной системой охраны совместно с сигнализацией стралайн? Ни у кого больше такого не наблюдается?
Здравствуйте.
Мы не получаем таких сообщений от других пользователей систем на таких автомобилях. Ваш случай частный. Для решения нужно провести диагностику у установщиков.
Спасибо
И ещё, верно ли я понял, что если сработала штатная сигнализация на открытие двери, то с сигнализации старлайн она должна сняться тут же, автоматически, даже если по какой-то причине, метка старлайн рядом не находится или не обнаруживается? Тогда какой смысл в сигнализации старлайн, если достаточно для открытия машины только штатного иммобилайзера....или это особенность функции суперслейв?
Здравствуйте. Требование метки и запрет снятия с охраны без метки задается в настройках системы. В заводских установках система ищет метку примерно 30 секунд после снятия с охраны. Если метки нет - то включается тревога.
Мастер мог как изменить время поиска метки, так и включить полный запрет снятия с охраны без метки или полностью отключить поиск метки.
У меня это секунд 3-5 не более.
Что будет если установить на 30 секунд, звуковое оповещение о снятии с охраны так и будет приходить с опозданием по времени обнаружения метки? и что произойдет, если он так и не найдет метку, а я уже начал движение?
Тогда бы у меня не было проблем с рассинхроном в снятии, разве не так?
Сначала будет сигнал о снятии с охраны, далее начнутся сигналы поиска метки, далее будет полная тревога.
При переходе в тревогу система включит блокировки двигателя, если они реализованы установщиком.
В Вашем случае система либо не получает команду на снятие с охраны, либо не выполняет ее. Без требования метки система будет переходить в тревогу если не получит команду на снятие с охраны.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.