0

Автомобиль не реагирует на штатный брелок S96 v2+Santa fe 2019 Start Stop кнопка

Кувалда 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Сегодня произошла такая ситуация, подхожу к машине, а она не снимается с охраны штатным ключом. Вообще ни одна кнопка на штатном ключе не реагирует на команду. НО, нажал на кнопку на метке и все открылось и при повторном нажатии закрылось. Потом и сам штатный ключ заработал. БШРК сделана, но если метки нет рядом, машина издает звук сирены, а в моей ситуации вообще ноль эмоций.

Сегодня произошла такая ситуация, подхожу к машине, а она не снимается с охраны штатным ключом. Вообще ни одна кнопка на штатном ключе не реагирует на команду.

Если Вы подошли к ЗАВЕДЕННОЙ машине, то  не надо удивляться. Если мотор заведен  - кнопки на SMART-ключе не работают. Так задумал автопроизводитель. Можете убедиться - заведите машину вручную и понажимайте кнопки на клюxе от неё... И тогда уже  не важно - кем он заведен - вручную или через сигнализацию. Сигнализация бессильна победить этот нюанс штатной электроники машины  без  серьезного вмешательства в электронные блоки машины...  

НО, нажал на кнопку на метке и все открылось и при повторном нажатии закрылось.

Ну так  естественно -  кнопка на метке  не имеет ограничений по работе, аналогичных кнопкам на ключе машины. Это как брелок у брелковой  сигнализации...

Потом и сам штатный ключ заработал.

Если запрограммировано глушение мотора при снятии с охраны и мотор после снятия с охраны кнопкой на метке сигнализации заглох, то  читаем самое начало второй раз.

БШРК сделана, но если метки нет рядом, машина издает звук сирены, а в моей ситуации вообще ноль эмоций.

Не зная всех настроек сигнализации и нюансов того - как именно была реализована блокировка штатного радиоканала - комментировать это невозможно. Но если несмотря на присутствие метки возле машины ШРК не был разблокирован по каким-то причинам, то  естественно  кнопки на SMART-ключе могли не работать  и при заглушенном моторе...

Нет, машина в режиме охраны находилась. 

Нет, машина в режиме охраны находилась. 

Машина вполне может находиться на охране и при этом быть с ЗАВЕДЕННЫМ через сигнализацию мотором. И именно заведенность мотора может быть причиной. Точнее - включенность зажигания (мотор может быть и не заведен)...

Вы бы уж написал тогда

"Нет, машина в режиме охраны находилась С НЕЗАВЕДЕННВЫМ МОТОРОМ".


Всё, что я мог написать ЗАОЧНО - я написал. Точный диагноз, а значит и  правильное лечение возможны только ВЖИВУЮ.

Возможно, что  причины  вообще пока за  рамками рассмотрения. Ибо Вы могли описать  не всё, не считая что-то важным для описания... Только ВЖИВУЮ можно  заполучить  весь объем информации для лечения. 

Так как речь о системе шестого поколения - рекомендую искать спецов высшей квалификации. Если таких на  примете поблизости  нет, то пробуйте искать тут https://www.starline.ru/x96partners/