0
Автомобиль не реагирует на штатный брелок S96 v2+Santa fe 2019 Start Stop кнопка
Сегодня произошла такая ситуация, подхожу к машине, а она не снимается с охраны штатным ключом. Вообще ни одна кнопка на штатном ключе не реагирует на команду. НО, нажал на кнопку на метке и все открылось и при повторном нажатии закрылось. Потом и сам штатный ключ заработал. БШРК сделана, но если метки нет рядом, машина издает звук сирены, а в моей ситуации вообще ноль эмоций.
Customer support service by UserEcho
Сегодня произошла такая ситуация, подхожу к машине, а она не снимается с охраны штатным ключом. Вообще ни одна кнопка на штатном ключе не реагирует на команду.
Если Вы подошли к ЗАВЕДЕННОЙ машине, то не надо удивляться. Если мотор заведен - кнопки на SMART-ключе не работают. Так задумал автопроизводитель. Можете убедиться - заведите машину вручную и понажимайте кнопки на клюxе от неё... И тогда уже не важно - кем он заведен - вручную или через сигнализацию. Сигнализация бессильна победить этот нюанс штатной электроники машины без серьезного вмешательства в электронные блоки машины...
НО, нажал на кнопку на метке и все открылось и при повторном нажатии закрылось.
Ну так естественно - кнопка на метке не имеет ограничений по работе, аналогичных кнопкам на ключе машины. Это как брелок у брелковой сигнализации...
Потом и сам штатный ключ заработал.
Если запрограммировано глушение мотора при снятии с охраны и мотор после снятия с охраны кнопкой на метке сигнализации заглох, то читаем самое начало второй раз.
БШРК сделана, но если метки нет рядом, машина издает звук сирены, а в моей ситуации вообще ноль эмоций.
Не зная всех настроек сигнализации и нюансов того - как именно была реализована блокировка штатного радиоканала - комментировать это невозможно. Но если несмотря на присутствие метки возле машины ШРК не был разблокирован по каким-то причинам, то естественно кнопки на SMART-ключе могли не работать и при заглушенном моторе...
Нет, машина в режиме охраны находилась.
Нет, машина в режиме охраны находилась.
Машина вполне может находиться на охране и при этом быть с ЗАВЕДЕННЫМ через сигнализацию мотором. И именно заведенность мотора может быть причиной. Точнее - включенность зажигания (мотор может быть и не заведен)...
Вы бы уж написал тогда
"Нет, машина в режиме охраны находилась С НЕЗАВЕДЕННВЫМ МОТОРОМ".
Всё, что я мог написать ЗАОЧНО - я написал. Точный диагноз, а значит и правильное лечение возможны только ВЖИВУЮ.
Возможно, что причины вообще пока за рамками рассмотрения. Ибо Вы могли описать не всё, не считая что-то важным для описания... Только ВЖИВУЮ можно заполучить весь объем информации для лечения.
Так как речь о системе шестого поколения - рекомендую искать спецов высшей квалификации. Если таких на примете поблизости нет, то пробуйте искать тут https://www.starline.ru/x96partners/