Пожелания по изменению алгоритмов
Есть какая то информация по вышеуказанным вопросам? Напомню:
1. Нет режима Иммобилайзера у сигнализации по метке. Не опрашивается метка после снятия с охраны при запуске двигателя!!!
2. R6 - может не встать в охрану при потере связи с основным блоком.
3. Сигнализация не звонит на телефон при срабатывании предупредительной зоны охраны.
4. Долгое ожидание после прохождения дополнительной авторизации штатными кнопками.
5. Нет вариантов по логике управления замком капота, посмотрите какие варианты есть у Пандоры например, сделайте что-то подобное.
6. Сделайте отображение в приложении, что все девайсы на связи (R6, R6-ECO, МЕТКА, R7, R4, БРЕЛОК)
7. Допилить R4, в видео показаны неудобства.
8. R7 - чтобы можно было подключать от зажигания, а не только от постоянного питания.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1. Опрос метки настраивает установщик. Доступны режимы запрета снятия с охраны без метки, запрос авторизации по метке, запрет поездки по метке. Если этих режимов недостаточно, то можно добавить нужный опрос метки на Гибкой Логике.
2. Как и указано в инструкции, R6 встает в охрану по команде от центрального блока системы. Если при включении охраны у системы нет связи с R6, система присылает смс владельцу. Предложение по возможности включения охраны R6 без команды от центрального блока передано разработчикам.
3. В заводских настройках система не звонит при срабатывании предупредительной тревоги. Отправляется толкьо PUSH уведомление в приложение. Установщик может написать любое оповещение на Гибкой Логике. Как отправку смс, так и звонок владельцу.
4. Насколько долгое ожидание? В системе есть пауза в пару секунд для защиты от подбора кода авторизации. Также на время авторизации влияет метод подключения кнопок. Сам автомобиль может передавать данные в CAN с небольшой задержкой.
5. Опишите, пожалуйста, подробнее: какой именно алгоритм управления замком капота Вы бы хотели использовать?
6. Запросить связь с Bluetooth устройствами и R7 можно через смс с текстом СОСТОЯНИЕ. R4 использует одностороннюю связь. Блок не контролирует связь с этим реле. Связь с брелком может контролировать сам брелок. Если блок будет постоянно опрашивать наличие брелка, то батарейка в брелке разрядится слишком быстро.
Предложение добавить эту информацию в приложение передано разработчикам. Стоит учесть, что на стоянке информация в приложении обновляется примерно раз в 30 минут. То есть данные о связи с устройствами будут отображаться как температура и напряжение. Либо с обновлением раз в 30 минут, либо с обновлением по запросу пользователя.
7. Какие именно неудобства возникли у Вас на автомобиле при использовании реле R4v2?
8. Реле R7 уже сегодня можно использовать как с постоянным питанием, так и с питанием от зажигания. Разница только в оповещении о потере связи. Оповещение о связи блока и R7 отправляется при включении охраны. Если в этот момент связи с R7 нет, то пользователь получит оповещение.
При питании реле от зажигания это оповещение нужно выключить.
Рекомендую обсудить с Вашим установщиком внесение изменений в алгоритмы системы для решения части Ваших вопросов.