0
Пробег 53090. В приложении 53069.
Vladimir_Phaeton 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 месяца назад •
13
Здравствуйте! У меня пробег 53090. В приложении 53069. Заметил на днях. Веста СВ кросс. Механика. Почти всегда пуск с автозапуска. Пробег не трогал. Как исправить?
СПАСИБО!
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
После сегодняшней поездки, сделайте, пожалуйста, скрин с приложения и фото одометра щитка приборов.
Разместите их в теме, пожалуйста.
Добрый день! Пробег в приложении, просто остановился.
Спасибо за данные.
Отправьте на автомобиль два смс.
1) Сброс.
на неподвижном авто.
2) Перепрошивка 2303
Вечером проверьте данные и сообщите результат, пока загружаем данные с блока.
Одометр
Скрин на момент после запуска.
На момент отправки, отставание одометра на 9км. Было зависание на 53115. Сейчас, после остановки двигателя, в приложении и на одометре, совпадают значения. Я так понимаю, данные обновляются не часто? Ещё момент. Изменился тон сирены, при постановке/снятии с охраны. Это штатное решение, или сбой?
Спасибо!
Ещё момент. Изменился тон сирены, при постановке/снятии с охраны. Это штатное решение, или збой?
Это из-за новой прошивки главного блока, которую Вы загрузили в сигнализацию, отправив
Перепрошивка 2303 (надо полагать - до этого в блоке была версия ПО ниже 2.30.3)
В новой прошивке изменена тональность сирены...
Я так понимаю, данные обновляются не часто?
При стоянке отправка данных может происходить каждые полчаса... Во время движения - гораздо чаще...
Да, в июле 2021-го, стояла, и я не обновлял,
версия ПО: 2.25.1. Спасибо! Будем наблюдать.
Здравствуйте! У меня, такая же проблема возникла недавно.
Перестали передаваться в приложении (Андроид) показания пробега авто. Замерло на 77001, а по факту 77350. Всё остальное работает нормально.
Не могу сказать, что предшествовало сбою. Может обнова, а может и что другое.
Авто: КИА К5 GTLine 2021гв
Сигнализация: S96v2
За раннее, спасибо!
Версия 1.34.1560
Спасибо. Но, уже не актуально.
Сброс клеммы результатов не дал.
Написал в группу "StarLine Телематика" (в Телеграмме). Описал проблему. Запросили мой логин. Исправили удалённо. Всё разрешилось, в течение получаса. Не знаю, что сделали, но заработало. РЕСПЕКТИЩЕ ребятам!
Так, для информации.
Спасибо.