0

S96V2 при закрытии включает зажигания на две секунды

АРТЕМ943 1 year ago updated 1 year ago 9

помогите пожалуйста! старллайн S96 стоит на ниве шеврале с кнопкой старт стоп. сделан аналоговый слейв чтобы нажание на ключе так же понимала сигналка и вставала в охрану. но при закрытие с ключа или с метки или с телефона включается зажигание на две секунды и машина встает в охрану. установщик помочь не может помогите пожалуйста

Доброго дня.

У Вас указано что установка проводилась в Фирменном центре StarLine.

Укажите адрес, пожалуйста где это происходило.

Спасибо.

установщик  город Рязань

не могли бы мне удаленно помочь посмотреть что там не так в гибкой логики?

помогите пожалуйста

как Вы себе это представляете, если неизвестны ни подключения, сделанные установщиком, ни настройки каналов, ни программа гибкой логики, написанная установщиком...

Почему так много нам надо для попыток помогать?

Потому что

старллайн S96 стоит на ниве шеврале с кнопкой старт стоп. сделан аналоговый слейв чтобы нажание на ключе так же понимала сигналка и вставала в охрану.

 сильно много сделано нестандартно:

1) системы охраны шестого поколения имеют многоуровневое меню настроек и гибкую архитектуру входов-выходов и любые её входы и выходы могут переназначаться под задачи и хотелки. Какие именно из них  и для решения каких задач  использовал Ваш установщик - неизвестно.

2) Так как указанная машина никогда не комплектовалась  кнопкой Start (по заводской комплектации в них только замки зажигания идут. Или я чего-то не знаю?), то значит  установщик однозначно  далеко не всё делал  по типовой схеме монтажа автозапуска.

2а)  кроме нетиповых подключений он еще и гибкую логику писал. И скорее всего именно в этой гибкой логике есть ошибки. НО РАЗБИРАТЬ ИХ если и возможно, то  точно зная - какие входы-выходы куда подключены в машине и с какой целью эти подключения сделал установщик. И если давать рекомендации - то именно ему.

По-хорошему  если кому мы и сможем помочь, то именно тому самом установщику, который всё это сделал в Вашей машине... 

установщик помочь не может

Почему он не хочет  попросить помощи коллег прямо тут , на сайте, но в другом разделе -  в разделе для общения установщиков между собой и с тех.поддержкой?

Теперь  тех.поддержка будет сама пытаться через Вас выйти на него и пообщаться именно с ним. Вопрос наверняка будет решен положительно.

он сказал что это гибкая логика и это обход штатной сигнализации  и по другому не сделать поэтому включается зажигание.  но зажигание само по себе на 2 секунды не должно включатся я считаю . спасибо большое буду искать кто поможет

Спасибо за уточнение, если данный специалист не работает по адресу:

Рязань

Фирменный центр StarLine (ИП Назаров И.С.) г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 1Г, стр. 2 Пн - Пт: с 10:00 до 19:00 +7 (4912) 99-79-09

То прошу внести изменения в профиль.

А вот по вопросу удаленной проверки гибкой логики, незная подключений системы. Провести проверку возможность исключена.

Если у Вашего установщика не хватает навыка для решения вопроса, он может воспользоваться нашими видеоуроками, позвонить за оказанием помощи по телефону горячей линии 8-800-333-80-30  или позвонить Региональному представителю.

Спасибо.

спасибо большое. по вашему мнению включение зажигания на 2 секунды при закрытии - это сделано что то неправильно или это допустимо

он сказал что это гибкая логика

Да,  наверняка дело  в гибкой логике. 

и по другому не сделать,

Можно. Просто он пока этого не знает. Ему надо немного подсказать.

но зажигание само по себе на 2 секунды не должно включатся.

не должно и не будет, когда всё будет сделано правильно.

спасибо большое буду искать кто поможет

Никого больше искать не надо. Вы указали координаты установщика, Иван  или кто-то из других  технических специалистов тех.поддержки свяжется с ним, уточнит детали установки и подскажет ему - что надо исправить. В самом крайнем случае  - на помощь именно установщику, производившему монтаж будет отправлен РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (в Рязани он есть) чтобы помочь ВЖИВУЮ.

Любым другим установщикам  как минимум сначала придется разбираться в чужих подключениях и настройках и дело может запутаться еще больше. К тому же они не обязаны решать такие проблемы бесплатно...


Просить помощи у коллег - это НОРМАЛЬНО. Я , имея  25-летний опыт установок, иногда  тоже  звоню или пишу  коллегам  и/или  специалистам из тех. поддержки, столкнувшись с трудностями. 

спасибо вам большое. да меня очень беспокоит зажигание и постоянно теперь пищит зуммер при открытие двери, но это из за чипа и установщик сказал что за доп плату поставит реле и пищать не будет. а вот по поводу зажигания утверждает что по другому никак(((