
0
Не могу заглушить машину s96 v1
Добрый день, машина skoda rapid 2020 1.4 с системой start/stop
Съездил в starline на работы по обходу иммобилайзера (Хотел вытащить из машины второй ключ)
Все сделали, но...
Начали появляться ошибки сразу же
1. Ошибка: КП. Движение в D ттолько до вык. двиг-ля.
2. Проверьте систему пуска
Так же при поездке около 10 минут когда я приехал - я не смог заглушить машину с кнопки start/stop
Машина дала заглушить только после многократного нажатия (Около 20раз)
Подскажите пожалуйста что делать, заранее всех благодарю.
Customer support service by UserEcho
Так же забыл написать
Сервис где я делал обход штатного иммобилайзера по адресу: Алтуфьевское шоссе вл3с1 не выдал никаких документов, попросили перевести деньги на карту или расплатиться наличными, что нарушает законы РФ
Здравствуйте. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Отправка личных сообщений участникам форума
Данные получил. Направил запрос установщикам для уточнения выполненных подключений и настроек.
Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте StarLine.online и сообщить об этом:
предоставил
Здравствуйте.
При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера в автомобиле задействованы не все блоки. Этого достаточно для работы двигателя и работы климатической установки, но недостаточно для поездки. Поэтому при снятии с охраны двигатель останавливается. После ручного запуска нажатием кнопки с ключом в салоне никаких ошибок отображаться на приборной панели не должно.
У Вас включена функция турботаймера и функция охраны с работающим двигателем. При бесключевом обходе штатного иммобилайзера подключается силовая поддержка зажигания. Нажатием кнопки двигатель в этом режиме не остановится. Нужно либо нажать педаль тормоза для отключения этого режима, далее погаснет синий светодиод StarLine и можно будет остановить двигатель нажатием кнопки, либо настроить дополнительный импульс на кнопку для остановки двигателя после завершения поддержки зажигания в турботаймере или охране с работающим двигателем. Рекомендую обсудить с установщиком добавление импульса, если такой вариант удобнее для Вас.
Как понять добавление импульса?
В чем плюсы и минусы?
Какая примерно цена?
И можно ли ссылку на данный товар?
Импульс - это не устройство. Это команда на проводе системы.
Цену услуги уточните у установщиков.
Система будет имитировать нажатие кнопки для остановки двигателя автоматически после завершения турботаймера. Если не подключать провод к кнопке и не давать в него импульс, то нужно либо отказаться от использования турботаймера и охраны с работающим двигателем, либо нажимать кнопку руками для остановки двигателя после турботаймера.
тогда странно, что турботаймер и раньше был включен, но никогда не работал
И еще вы ответили не на все ошибки
На первую ответили, а вот на вторую нет
Пожалуйста, прокомментируйте ее как-то
Работа системы зависит от выполненных настроек и подключений. Наиболее вероятно ранее Вы останавливали двигатель нажатием кнопки старт-стоп. При этом турботаймер прерывался досрочно. При использовании классического обходчика иммобилайзера с одним из ключей от автомобиля внутри управление цепями зажигания осуществляется по кнопке. При использовании бесключевого обхода управление зажиганием происходит параллельно кнопке, поэтому нажатие кнопки не останавливает двигатель.
Вторая ошибка чаще всего возникает когда при активном турботаймере пользователь нажимает кнопку и пытается заглушить двигатель. Автомобиль ожидает что зажигание отключится, но зажигание не отключается потому что его поддерживает блок StarLine.
Также подобные ошибки могут возникать на приобрной панели при автозапуске, но как и указано выше, после остановки двигателя и после ручного запуска никаких ошибок на приборной панели быть не должно.
Но ведь данные ошибки остаются в памяти машины, что не очень то и хорошо
Но ведь данные ошибки остаются в памяти машины, что не очень то и хорошо
В общем - да, не хорошо. Чтобы они не возникали - нужно вместе с установщиком обсудить рекомендации Дмитрия. Выполнить дополнительные подключения и настройки (руками и головой установщика) и ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ - как, когда и что правильно жать в машине чтобы ошибок не возникало при использовании электронного обхода иммобилайзера.
Электронный обход иммобилайзера имеет нюансы, накладывающие определенные ограничения на пользование автомобилем. В частности - невозможна мягкая посадка, а в машинах с турбиной - есть нюансы в работе турботаймера. Дмитрий их озвучил.
,