0

Не могу заглушить машину s96 v1

ilya3694 1 year ago updated by Старик 1 year ago 13

Добрый день, машина skoda rapid 2020 1.4 с системой start/stop
Съездил в starline на работы по обходу иммобилайзера (Хотел вытащить из машины второй ключ)
Все сделали, но...
Начали появляться ошибки сразу же
1. Ошибка: КП. Движение в D ттолько до вык. двиг-ля.
2. Проверьте систему пуска

Так же при поездке около 10 минут когда я приехал - я не смог заглушить машину с кнопки start/stop
Машина дала заглушить только после многократного нажатия (Около 20раз)

Подскажите пожалуйста что делать, заранее всех благодарю.

Так же забыл написать
Сервис где я делал обход штатного иммобилайзера по адресу: Алтуфьевское шоссе вл3с1 не выдал никаких документов, попросили перевести деньги на карту или расплатиться наличными, что нарушает законы РФ

Здравствуйте. Прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. Отправка личных сообщений участникам форума

Данные получил. Направил запрос установщикам для уточнения выполненных подключений и настроек.

Прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте StarLine.online и сообщить об этом:

Image 56285

предоставил

Здравствуйте.

1. Ошибка: КП. Движение в D ттолько до вык. двиг-ля.

При использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера в автомобиле задействованы не все блоки. Этого достаточно для работы двигателя и работы климатической установки, но недостаточно для поездки. Поэтому при снятии с охраны двигатель останавливается. После ручного запуска нажатием кнопки с ключом в салоне никаких ошибок отображаться на приборной панели не должно.

Машина дала заглушить только после многократного нажатия (Около 20раз)

У Вас включена функция турботаймера и функция охраны с работающим двигателем. При бесключевом обходе штатного иммобилайзера подключается силовая поддержка зажигания. Нажатием кнопки двигатель в этом режиме не остановится. Нужно либо нажать педаль тормоза для отключения этого режима, далее погаснет синий светодиод StarLine и можно будет остановить двигатель нажатием кнопки, либо настроить дополнительный импульс на кнопку для остановки двигателя после завершения поддержки зажигания в турботаймере или охране с работающим двигателем. Рекомендую обсудить с установщиком добавление импульса, если такой вариант удобнее для Вас.

Как понять добавление импульса?

В чем плюсы и минусы?

Какая примерно цена?

И можно ли ссылку на данный товар?

Импульс - это не устройство. Это команда на проводе системы.
Цену услуги уточните у установщиков.


В чем плюсы и минусы?

Система будет имитировать нажатие кнопки для остановки двигателя автоматически после завершения турботаймера. Если не подключать провод к кнопке и не давать в него импульс, то нужно либо отказаться от использования турботаймера и охраны с работающим двигателем, либо нажимать кнопку руками для остановки двигателя после турботаймера.

тогда странно, что турботаймер и раньше был включен, но никогда не работал

И еще вы ответили не на все ошибки

На первую ответили, а вот на вторую нет

Пожалуйста, прокомментируйте ее как-то

, что турботаймер и раньше был включен, но никогда не работал

Работа системы зависит от выполненных настроек и подключений. Наиболее вероятно ранее Вы останавливали двигатель нажатием кнопки старт-стоп. При этом турботаймер прерывался досрочно. При использовании классического обходчика иммобилайзера с одним из ключей от автомобиля  внутри управление цепями зажигания осуществляется по кнопке. При использовании бесключевого обхода управление зажиганием происходит параллельно кнопке, поэтому нажатие кнопки не останавливает двигатель.

И еще вы ответили не на все ошибки

Вторая ошибка чаще всего возникает когда при активном турботаймере пользователь нажимает кнопку и пытается заглушить двигатель. Автомобиль ожидает что зажигание отключится, но зажигание не отключается потому что его поддерживает блок StarLine.

Также подобные ошибки могут возникать на приобрной панели при автозапуске, но как и указано выше, после остановки двигателя и после ручного запуска никаких ошибок на приборной панели быть не должно.

Но ведь данные ошибки остаются в памяти машины, что не очень то и хорошо

Но ведь данные ошибки остаются в памяти машины, что не очень то и хорошо

В общем - да, не хорошо. Чтобы они не возникали - нужно   вместе с установщиком  обсудить  рекомендации Дмитрия. Выполнить дополнительные подключения и настройки (руками и головой  установщика) и ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ - как, когда  и что правильно  жать в машине чтобы ошибок не возникало при использовании электронного обхода иммобилайзера.

Электронный обход иммобилайзера имеет нюансы, накладывающие определенные ограничения на пользование  автомобилем. В частности - невозможна мягкая посадка, а  в машинах с турбиной -  есть  нюансы в работе турботаймера. Дмитрий их озвучил.

,