0
Не работает интернет в роуминге
Здравствуйте!
подскажите, как решить проблему с интернетом?
У менч подключен роуминг, но приложение не выходит в интернет.
Такой ответ я получил на запрос GPRS?:
Качество GSM-сигнала: отл. (22), роуминг
Мобильный интернет поддерживается в соте
Настройки мобильного интернета
Мобильный интернет вкл.
Мобильный интернет в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Мобильного интернета нет (15:43 23.02.2023, код 2)
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Связь с сервером: нет (15:34 23.02.2023
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Сим карта какого оператора используется в системе?
Здравствуйте! Сим КАРТА белорусского оператора life:), она ещё определяется в приложении как Бэст
Рекомендую связаться с оператором сим и уточнить настройки APN для работы GPRS в роуминге.
На данный момент выход в Интернет недоступен на сим.
Оператор ответил, что не знает какие нужны настройки для APN у оператора партнёра в роуминге и не смог сказать к какому оператору подключилась сим карта. В этом случае можно ещё что-то сделать или только сменить оператора?
Система не сможет связаться с сервером пока на сим не будет доступен выход в интернет. На данный момент сим в системе не предоставляет выход в Интернет. Если оператор связи не может сказать какие настройки нужны для сим, то остается только замена сим на другого оператора.
Указанный APN отличается от того, который сейчас настроен в систему. Рекомендую отправить в систему смс с текстом
и перепроверить работу приложения после изменения настроек.
Комплекс вышел в сеть, ура! Спасибо :)