Ошибки после автозапуска
Здравствуйте!
Опель астра h 2008 г. седан.
Установлена S96V2.
После автозапуска появляются ошибки в CIM:
B2961 - Неисправность цепи выключателя положения ключа зажигания
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
Также появляются ошибки в блоке REC (задний блок предохранителей):
B1006 - Замените блок управления (ECU)
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
Посещал повторно установщиков, сказали перевести сигнализацию в сервисный режим (мол сервисный режим отключает сигнализацию от кан шины... Так ли это?). Поставили сервисный режим, стер старые ошибки, после поездки остались ошибки:
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
Все остальные ошибки ушли, т.е. их нет и не возникает.
Скажите, пожалуйста, что делать? Как избавиться от ненужных ошибок, которые возникают при подключении сигнализации?
Customer support service by UserEcho
если новые ошибки не появляются, эта уйдет через пару дней. Есть ошибки, которые не стираются полностью и живут в есу определенное время
Нет, ошибки не уходят. Очищал ошибки, в следующий автозапуск вновь появляются те же самые ошибки. Ищу помощи, что делать?
Здравствуйте .Все полностью зависит от выполненных подключений.
На этом автомобиле есть несколько вариантов автозапуска. Для полного дублирования замка зажигания нужно его сверлить и работать с его дорожками на переходе в CIM модуль.
Менее радикальный метод - подключения уже после модуля. Такой вариант работает стабильно, то может записывать некритичные ошибки в памяти блоков автомобиля.
Рекомендую уточнить у Вашего установщика какие подключения выполнены для запуска двигателя.
Общался, мне сказали, что никакой пайки в замок зажигания не делали.
значит снаружи повесили питание. Правильно сделали. резать замок и паяться перед симом, с учетом сколько вопросов к симу и без вмешательства.
Ошибки из-за этого сохраняются. На работу машины не влияют.
Не тыкайте каждый день диагностику и жить станет легче))
Да, действительно, сим-болезнь Астр. У меня стрелки падают на пару секунд, потом возвращается все в норму, вот пытаюсь разобраться, кто виноват, если я вывожу сигнализацию из сервисного режима то стрелки начинают падать... Сервисный режим отключает сигнализацию от кан-шины? Ошибки от сигнализации я так понял будут всегда в истории находится? имею ввиду постоянно появляться, даже если их стираеш?
сервисный не отключает от кана ничего. Просто сигналка его игнорирует. Астр сделано много, стрелки работают нормально. А вот сим может быть погреть или защелки поплотнее поставить - может и поможет.
Ну а если стрелки падают всегда в один и тот же момент всегда - там при автозапуске или при остановке или при подготовке к запуску - то уже можно попробовать показать установщику.
Установщики сказали, что сервисный отключает сигнализацию от кана....т.е. сигнализация исключается, как будто ее нет, и кан ее не видит, значит обманули? Скажите, пожалуйста, а ошибки всегда будут появляться после автозапуска, я правильно понимаю?
кан не может что-то видеть или не видеть. Это шина передачи данных, а не устройство.
Вот Вы выключили комп, его Интернет не видит? А Интернет в него смотрит? Или просто комп ничего не качает и не передает?
ну как не будет ошибки по замку зажигания если сим получает сигнал не на входе от замка, а вдруг с обратной стороны с выходов? Он и записывает что так вроде быть не должно.
Стартер силой включается под капотом. Тоже неожиданно для штатных блоков. Ну а обрывы и потери по кану в этих машинах все таки прям стабильно есть.
Понятно, доступно объяснили, спасибо.
Извините, пожалуйста, за занудство, хочется до конца понять: сервисный режим получается просто отключает сигнализацию и она не передает и не принимает данные?
Понял.
в сервисном режиме система как была подключена к кану так и останется.
В сервисном выключены все охранные функции. То есть видит из кана что дверь открыта - покажет что открыта. Дадите команду на включение охраны - передаст в кан закрытие замков.
Сервисный влияет на режимы охраны и автозапуска, а не на подключение к кану
Понятно. Правильно ли я понимаю, что падение стрелок на пару секунд вряд ли может быть связано с подключением сигнализации?
вряд ли.
Если хаотично падают - то я б начал с сим модуля.
Если строго при одних и тех же действиях падают - то установщикам показать лишним не будет.
заметил, что падают, пока салон/двигатель холодный, как только прогреется-перестают падать, подозреваю на плохой контакт, подозреваю, что, когда устанавливали, снимали сим модуль-может там пайка и отошла какая-нибудь.
заметил, что падают, пока салон/двигатель холодный, как только прогреется-перестают падать, подозреваю на плохой контакт, подозреваю, что, когда устанавливали, снимали сим модуль-может там пайка и отошла какая-нибудь.
Ну так коллега еще пару дней назад написал Вам
То есть он и предполагал, что может какая-то пайка отходит в SIM-модуле. И "погреть" - это не на часок-другой в теплый гараж загнать, а разобрать SIM, извлечь из него плату и .... прогреть все пайки. Эту операцию надо доверить спецу по ремонту электроники...
Ну или контакт в одной из колодок, втыкаемых в него разъемов пропадает... Следовательно попутно заодно провести ревизию всех разъемов, втыкаемых в этот блок...
Учитывая возраст машины - это вполне реальная ситуация. Просто при установке сигнализации неизбежно тчо-то разбирали, расстыковывали, шевелили... Обвинять и осуждать установщиков тут нельзя - ну невозможно сигнализацию установить, ничего не трогая в машине...
да, понятно, учитывая возраст-такое ожидаемое, установщиков не обвинял, а общался с ними для консультации. Они мне сами посоветовали перевести в сервисный режим, сделал по рекомендации, проверил. Увидел, что появляются ошибки после автозапуска, поинтересовался здесь, спасибо за разъяснение. Теперь знаю в какой сторону "копать". Буду разбираться. Спасибо.