0

Ошибки после автозапуска

Doc 1 year ago updated 1 year ago 16

Здравствуйте!

Опель астра h 2008 г. седан.

Установлена S96V2.

После автозапуска появляются ошибки в CIM:

B2961 - Неисправность цепи выключателя положения ключа зажигания
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)

Также появляются ошибки в блоке REC (задний блок предохранителей):

B1006 - Замените блок управления (ECU)
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)

Посещал повторно установщиков, сказали перевести сигнализацию в сервисный режим (мол сервисный режим отключает сигнализацию от кан шины... Так ли это?). Поставили сервисный режим, стер старые ошибки, после поездки остались ошибки:
U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (Low Speed)
Все остальные ошибки ушли, т.е. их нет и не возникает.


Скажите, пожалуйста, что делать? Как избавиться от ненужных ошибок, которые возникают при подключении сигнализации?

если новые ошибки не появляются, эта уйдет через пару дней. Есть ошибки, которые не стираются полностью и живут в есу определенное время

Нет, ошибки не уходят. Очищал ошибки, в следующий автозапуск вновь появляются те же самые ошибки. Ищу помощи, что делать?

+1

Здравствуйте .Все полностью зависит от выполненных подключений.

На этом автомобиле есть несколько вариантов автозапуска. Для полного дублирования замка зажигания нужно его сверлить и работать с его дорожками на переходе в CIM модуль.

Менее радикальный метод - подключения уже после модуля. Такой вариант работает стабильно, то может записывать некритичные ошибки в памяти блоков автомобиля.

Рекомендую уточнить у Вашего установщика какие подключения выполнены для запуска двигателя.

Общался, мне сказали, что никакой пайки в замок зажигания не делали.

+3

значит снаружи повесили питание. Правильно сделали. резать замок и паяться перед симом, с учетом сколько вопросов к симу и без вмешательства.

Ошибки из-за этого сохраняются. На работу машины не влияют. 

Не тыкайте каждый день диагностику и жить станет легче))

Да, действительно, сим-болезнь Астр. У меня стрелки падают на пару секунд, потом возвращается все в норму, вот пытаюсь разобраться, кто виноват, если я вывожу сигнализацию из сервисного режима то стрелки начинают падать... Сервисный режим отключает сигнализацию от кан-шины? Ошибки от сигнализации я так понял будут всегда в истории находится? имею ввиду постоянно появляться, даже если их стираеш?

сервисный не отключает от кана ничего. Просто сигналка его игнорирует. Астр сделано много, стрелки работают нормально. А вот сим может быть погреть или защелки поплотнее поставить - может и поможет. 

Ну а если стрелки падают всегда в один и тот же момент всегда - там при автозапуске или при остановке или при подготовке к запуску - то уже можно попробовать показать установщику.

Установщики сказали, что сервисный отключает сигнализацию от кана....т.е. сигнализация исключается, как будто ее нет, и кан ее не видит, значит обманули? Скажите, пожалуйста, а ошибки всегда будут появляться после автозапуска, я правильно понимаю?

о сервисный отключает сигнализацию от кана....т.е. сигнализация исключается, как будто ее нет, и кан ее не видит,

кан не может что-то видеть или не видеть. Это шина передачи данных, а не устройство.

Вот Вы выключили комп, его Интернет не видит? А Интернет в него смотрит? Или просто комп ничего не качает и не передает?


а ошибки всегда будут появляться

ну как не будет ошибки по замку зажигания если сим получает сигнал не на входе от замка, а вдруг с обратной стороны с выходов? Он и записывает что так вроде быть не должно.

Стартер силой включается под капотом. Тоже неожиданно для штатных блоков. Ну а обрывы и потери по кану в этих машинах все таки прям стабильно есть.

Вот Вы выключили комп, его Интернет не видит? А Интернет в него смотрит? Или просто комп ничего не качает и не передает?

Понятно, доступно объяснили, спасибо.

Извините, пожалуйста, за занудство, хочется до конца понять: сервисный режим получается просто отключает сигнализацию и она не передает и не принимает данные?

ну как не будет ошибки по замку зажигания если сим получает сигнал не на входе от замка, а вдруг с обратной стороны с выходов? Он и записывает что так вроде быть не должно.

Понял.

в сервисном режиме система как была подключена к кану так и останется.

В сервисном выключены все охранные функции. То есть видит из кана что дверь открыта - покажет что открыта. Дадите команду на включение охраны - передаст в кан закрытие замков. 

Сервисный влияет на режимы охраны и автозапуска, а не на подключение к кану

Понятно. Правильно ли я понимаю, что падение стрелок на пару секунд вряд ли может быть связано с подключением сигнализации?

вряд ли.

Если хаотично падают - то я б начал с сим модуля.

Если строго при одних и тех же действиях падают - то установщикам показать лишним не будет.

заметил, что падают, пока салон/двигатель холодный, как только прогреется-перестают падать, подозреваю на плохой контакт, подозреваю, что, когда устанавливали, снимали сим модуль-может там пайка и отошла какая-нибудь. 

+1

заметил, что падают, пока салон/двигатель холодный, как только прогреется-перестают падать, подозреваю на плохой контакт, подозреваю, что, когда устанавливали, снимали сим модуль-может там пайка и отошла какая-нибудь.

Ну так коллега еще пару дней назад написал Вам

Астр сделано много, стрелки работают нормально. А вот сим может быть погреть или защелки поплотнее поставить - может и поможет.

То есть  он  и предполагал, что   может какая-то пайка отходит в SIM-модуле. И "погреть" - это  не на часок-другой в теплый гараж загнать, а разобрать SIM, извлечь из него плату и .... прогреть все пайки. Эту операцию надо доверить спецу по ремонту электроники... 

Ну или контакт  в одной из колодок, втыкаемых в него разъемов пропадает... Следовательно попутно заодно провести ревизию всех разъемов, втыкаемых в этот блок...

Учитывая возраст машины - это вполне реальная ситуация. Просто при установке сигнализации неизбежно  тчо-то разбирали, расстыковывали, шевелили... Обвинять и осуждать установщиков тут нельзя - ну невозможно сигнализацию установить, ничего не трогая в машине...

да, понятно, учитывая возраст-такое ожидаемое, установщиков не обвинял, а общался с ними для консультации. Они мне сами посоветовали перевести в сервисный режим, сделал по рекомендации, проверил. Увидел, что появляются ошибки после автозапуска, поинтересовался здесь, спасибо за разъяснение. Теперь знаю в какой сторону "копать". Буду разбираться. Спасибо.