0

Проблема открытия при запущенном двигателе

Дегтярев Евгений 2 years ago updated 2 years ago 4

День добрый! У меня есть ряд "проблем" (пользуюсь цз и хочу пользоваться только им, camry xv40 2010г.в)  

1).Машину ставлю с ЦЗ(с штатного ключа) на охрану, старлайн ставит ее, открываю он тоже открывает. А вот если двиг запущен, то при открытии с ЦЗ моргает аварийка а сами замки не открываются. Что может быть? 

2). При запуске двиг загорается головной свет и при остановке двиг продолжает гореть..

3) В районе 4:00- 4:30 утра ( попадал 2 раза так) отсутствует связь с приложением старлайн ( а если позвонить на номер, то все работает при том, что машина стоит в одном и том же месте на уличном паркинге с прекрасным сигналом сотового оператора) и где-то к 7-ми утра продолжает вновь работать приложение.

+1

1).Машину ставлю с ЦЗ(с штатного ключа) на охрану, старлайн ставит ее, открываю он тоже открывает. А вот если двиг запущен, то при открытии с ЦЗ моргает аварийка а сами замки не открываются. Что может быть?

Так  сделал автопроизводитель - управление центральным замком с кнопок на ключе,  а в большинстве случаев и с сенсоров на ручках дверей (если они есть и они штатные) не работает   при заведенном моторе/включенном зажигании. И не важно - кем и как заведен мотор/вклоючено зажигание. Можете проверить сами - заведите машину ключом  и попробуйте понажимать кнопки на нем...

Чтобы это победить - надо резать или провод в проводке или дорожку в блоке BCM машины, отвечающие за  контроль зажигания блоком управления ЦЗ машины.  ПРичем не на всё время, а  только  на время автозапуска...  Или, если  система охраны шестого поколения с меткой, то  по появлению метки в режиме автозапуска...За такое берутся даже не все установщики с опытом и знаниями. Ошибка может стоить покупки как минимум BCM и его прописи в набор электроники машины...


2). При запуске двиг загорается головной свет и при остановке двиг продолжает гореть..

Свет включает электроника машины. Надо полагать она оборудована опцией ЕВРОсвет . Штатно  этот свет гаснет после событий "зажигание выключено" и затем "дверь открыта-закрыта". Иными словами -  для гашения ПОСЛЕ АВТОЗАПУСКА досчтаточно  сделать ИМИТАЦИЮ двери после автозапуска. Если это есть в возможностях CAN-адаптера сигнализации - пробовать активировать это там. Если нет или не сработает через CAN - придется тащить  провод-канал сигнализации к концевику двери водителя и настраивать его как "имитация двери".

Грамотные установщики в состоянии сделать так. чтобы свет фар не горел весь автозапуск  (но горел после снятия с охраны и далее во время поездок) со всеми плюсами такого решения. Требуется вмешательство в проводку машины. Но эту задачу могут решить многие установщики с опытом и знаниями.


3) В районе 4:00- 4:30 утра ( попадал 2 раза так) отсутствует связь с приложением старлайн ( а если позвонить на номер, то все работает при том, что машина стоит в одном и том же месте на уличном паркинге с прекрасным сигналом сотового оператора) и где-то к 7-ми утра продолжает вновь работать приложение.

Здесь  сложно что-то предполагать. Виновен может быть как сотовый оператор, так и  сервер, поддерживающий работу телематики. Нужно после очередного такого пропадания  послать системе команду LOGLOAD и сообщить об этом  техническому консультанту Дмитрию Тонояну. Лучше личным сообщением. Но можно и прямо тут  в этой теме.

Спасибо за ответ! Огромное! 

Здравствуйте.

По вопросам 1 и 2 рекомендую посетить установщика и проверить варианты решения. Наиболее вероятно потребуются дополнительные подключения.

По потере связи: в случае повторения прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса без пробелов.

Ответ на это сообщение приложите сюда.

Вас понял, спасибо. Если повторится, то обязательно дополню!