0
В мобильном приложении не отображается SIM2
Некоторое время пользовался только SIM1 (МТС), а на SIM2 (Билайн) был отрицательный баланс. В приложении отображались обе SIM-карты. Я пополнил баланс SIM2, и в приложении теперь отображается только SIM1. При этом в истории вижу, что сигнализация переключается между SIM1 и SIM2.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Баланс SIM1: 22.98 (получен: 14:56 07.02.2023)
Баланс SIM2: данные устарели
93.95 (получен: 21:14 06.02.2023)
Связь с сервером: есть (11:03 07.02.2023)
Баланс сим2 в этом смс верный?
Да, похоже на правду, закидывал 100 рублей.
Данные из лога устройства:
06.02.2023 22-50-21-644: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
06.02.2023 23-50-21-624: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 00-50-33-622: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 01-50-33-638: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 02-50-30-082: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 03-50-33-687: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 04-50-31-119: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 05-50-33-651: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 06-50-29-115: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 07-50-29-957: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 08-50-30-394: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 09-50-30-027: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
07.02.2023 10-34-04-570: Время ожидания регистрации в GSM-сети сим2 истекло
Система выполняет попытки переключения на вторую сим, но с вечера 6 февраля сим перестала регистрироваться в сети сотового оператора.
Рекомендую проверить работу системы когда автомобиль будет находиться в другом месте с более устойчивым сигналом сотовой сети 2G Билайн.
Если система ведет себя одинаково в разных частях города, то прошу прислать мне личным сообщением номер телефона сим Билайн
Здравствуйте. Билайн сообщил что сим с указанным номером не принадлежит компании StarLine.
Отправил вам в личку фото комплекта поставки сигнализации. Очевидно, СИМ-карта ваша.
Оператор мог перевыпустить сим из-за неиспользования и сим перестанет принадлежать StraLine. Направили новый запрос оператору связи.
Здравствуйте. Оператор сообщил что сим заблокирована из-за длительного неиспользования.
Восстановить номер на эту же сим не получится. Нужна замена сим.