0
Ток потребления S96v2 +GPS
perchukym 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
20
Подскажите пожалуйста какой должен быть ток потребления у данной системы? Сейчас ток утечки на автомобиле постоянно прыгает 0.054- 0.108 , без сигнализации ток потребления был 0.015. ( tucson nx4)
стоит сигнализация, замок капота, реле управления замком и капотом р4, жпс антена.
Могут быть такие прыжки из за гпс антенны? ( Замок капота и цифровое реле то по идее не могут потреблять ток).
Показывал тем кто устанавливал ( авторизованный центр старлайн) - говорят ну это норма это же не постоянно, а импульсно, но я вижу же что не очень то и норма....может в настройках что то надо переключить?
Customer support service by UserEcho
а что не так-то? аккумулятор сел?
скачки допустимы. Если всегда 108 мА, то многовато. Если всегда 54мА - то отлично.
Скачки будут при включении GPS. По запросу пользователя, по тревоге, по статусу охраны и каждые 30 минут на стоянке.
Если плохой очень сигнал сотовой сети то тоже будут скачки. Так что надо в долгосрочной перспективе смотреть. как часто и на сколько скачет. А дальше математика и смотрим срежнее потребление. Когда прям комплексы с несколькими реле и кучкой блокировок - то уложиться в 100мА общим потреблением это вполне нормально.
Проверка с помощью команды 41, машина без движения.
среда:
16:18 12.70В
20:57 12.68В
22:49 12.66В
четверг:
10:25 12.56В
22:30 12.47В
пятница:
06:44 12.43В
суббота:
07:18 12.39В
такими темпами уедешь куда нибудь на 2 недели отдыхать -приедешь, а акум севший...
ну не факт что у аккумулятора 12.2 не нормальное состояние к которому он потихоньку идет. 12.7 - это точно бодрое состояние.
Ну и с потреблением даже в 100мА не должен очень быстро сдохнуть аккумулятор. Он же там не 10А/ч емкостью?
Проверьте не только потребление энергии, но и зарядку, и состояние аккумулятора, и правильность отображения напряжения по смс и в приложении.
правильность отображение верная, состояние аккумулятора хорошее, заряженный, новый, проверял нагрузочной вилкой, в приложении показывает данные округленно, в смс более детально. +/- как есть так и покащывает
Напряжение - косвенный показатель общего состояния аккумулятора, И аккумулятор с 12,4 вольтами на клеммах вполне может отказаться крутить стартер, а вот акккамуль с напряжением 11,1 вольта вполне может крутнуть стартера . И не один раз. Многое зависит от внутреннего сопротивления аккамуля.
такими темпами уедешь куда нибудь на 2 недели отдыхать -приедешь, а акум севший...
две недели - приличный срок. Или снимайте клемму с аккумулятора или задавайте в настройках заводиться один раз в день для подзаряда. Надеяться на автозапуск по напряжению не рекомендую - в самом начале написал о косвенности информации по напряжению...
Про напряжение согласен, но слишком уж "быстро" падает, поэтому ток потребления начал смотреть.
А вот про что 2 недели это приличный срок вот вообще не согласен, зачем нужна сигнализация если из- за 2х недель снимать с нее клемму... Помню когда то сигнализация без жсм и месяц спокойно держала.
жпс стоит в настройках через старлайн.онлайн что срабатывать только при нарушении зон охраны, срабатыванию датчиков, появлению метки или снятию с охраны. Т.е. как понимаю жпс должна спать и не потреблять ток.
и все равно не понимаю-откуда импульс такой берется ч о увеличивает общий ток утечки в 2 разаи импульсом то это сложно назвать это не раз в какой либо промежуток, это постоянная смена показаний на мультиметре циклично от 54 до 108 мА
есть все везде верно, то посчитайте: сколько времени будут разряжать аккумулятор Вашей емкости потребление в 100мА?
~33 дня, если на пальцах ( ёмкость АКБ/ на ток утечки), но насколько помню там зависимость намного сложнее и выйдет процентов 20 менее, и если все так - то даже ~25 дней выглядит хорошим показателем. Но это теория, на практике бы не хотелось до этого доводить и проверять
Возможно какой-то блок не уходит в спячку и вполне себе это может делать сигналка. Было у меня такое, только гораздо страшнее, аккум (свежий) с 12,7 до 12,3 высаживался за 2 дня.
что делали? Как нашли?
После трех дней мучений с электриком, было принято кардинальное решение. Выдрали сигналку и все что прилагалось к ней (была достаточно дорогая на момент установки модель и модули от основного конкурента старлайна) и установили S96 v2 lte+gps неделю назад.
PS Ток потребления в охране был от 0,06А до 0,35А Причем периодичность колебаний "от и до" была вариативная.
вот у меня такая же сигнализации, только колебания совсем другие, как вот так?
когда мне поставили тоже были импульсы от 0.03 до 0.05... только через пару дней стали 0.054-0.108 и никто не понимает почему так- ведь ничего абсолютно не менялось....
единственное предположение что в момент установки авто было совсем новым и на приборке высвечивались: "заводской режим", после преодоления порога в 100 км он выключился.
Здравствуйте.
Если аккумулятор автомобиля разряжается слишком быстро, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы и замеров потребления энергии.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
посещал, они и видели постоянное изменение данных с 0.54 до 0.108 но сказали что в целом нормально... Хотя слишком мощно скачек выглядит....
Потребление энергии и скачки полностью зависят от выполненных настроек и подключений, а так же от региона эксплуатации автомобиля.
Влияние скачков на разряд аккумулятора тоже зависит от продолжительности скачков, частоты скачков, заряда аккумулятора и его состояния.
Дистанционно провести диагностику не получится. Если аккумулятор автомобиля разряжается слишком быстро, то нужен визит к установщику.
скачки: ток утечки ни на секунду не замерзает , если показывает 0.054 то через мгновение это может быть и 0.08 и 0.07 и 0.09, максимальные показатели 0.110.
по настройкам: какие именно настройки могут влиять на скачки? Гпс антена спит , пробуждение только при тревоге, метке, движении, зажигании.
регион: москва, связь gsm хорошая.
То есть Вашим же расчетам выше Вы не доверяете и к установщикам ехать тоже отказываетесь?
Самостоятельно будете продолжать проверки и поиски?
а если перечитать? Я же писал-У установщиков был - они сказали что это норма, из всего вышесказанного да, есть недоверие, если тут представитель старлайна скажет что это не очень то и нормально едьте в другой наш центр - исправят , то поеду.
Тут известная компания проводила тесты, думаю стоит посмотреть.
Здравствуйте.
Как и указано выше, дистанционно провести замер потребления энергии и оценить скорость разряда аккумулятора не получится.
Для диагностики нужно посетить установщиков. Мы готовы оказать техническую поддержку установщику, если она потребуется.