0

Ток потребления S96v2 +GPS

Подскажите пожалуйста какой должен быть ток потребления у данной системы? Сейчас ток утечки на автомобиле постоянно прыгает 0.054- 0.108 , без сигнализации ток потребления был 0.015. ( tucson nx4)

стоит сигнализация, замок капота, реле управления замком и капотом р4, жпс антена.

Могут быть такие прыжки из за гпс антенны? ( Замок капота и цифровое реле то по идее не могут потреблять ток).

Показывал тем кто устанавливал ( авторизованный центр старлайн) - говорят ну это  норма это же не постоянно, а импульсно, но я вижу же что не очень то и норма....может в настройках что то надо переключить?

а что не так-то? аккумулятор сел?

скачки допустимы. Если всегда 108 мА, то многовато. Если всегда 54мА - то отлично. 

Скачки будут при включении GPS. По запросу пользователя, по тревоге, по статусу охраны и каждые 30 минут на стоянке.

Если плохой очень сигнал сотовой сети то тоже будут скачки. Так что надо в долгосрочной перспективе смотреть. как часто и на сколько скачет. А дальше математика и смотрим срежнее потребление. Когда прям комплексы с несколькими реле и кучкой блокировок - то уложиться в 100мА общим потреблением это вполне нормально.

Проверка с помощью команды 41, машина без движения.

среда:

16:18 12.70В

20:57 12.68В

22:49 12.66В

четверг:

10:25 12.56В

22:30 12.47В

пятница:

06:44 12.43В

суббота:

07:18 12.39В

такими темпами уедешь куда нибудь на 2 недели отдыхать -приедешь, а акум севший...

ну не факт что у аккумулятора 12.2 не нормальное состояние к которому он потихоньку идет. 12.7 - это точно бодрое состояние. 

Ну и с потреблением даже в 100мА не должен очень быстро сдохнуть аккумулятор. Он же там не 10А/ч емкостью?

Проверьте не только потребление энергии, но и зарядку, и состояние аккумулятора, и правильность отображения напряжения по смс и в приложении.

правильность отображение верная, состояние аккумулятора хорошее, заряженный, новый,  проверял  нагрузочной вилкой, в приложении показывает данные округленно, в смс более детально. +/- как есть так и покащывает

+2

Напряжение - косвенный показатель общего состояния аккумулятора, И аккумулятор с 12,4 вольтами на клеммах вполне может отказаться крутить стартер, а вот акккамуль с напряжением  11,1 вольта вполне может крутнуть стартера . И не один раз. Многое зависит от внутреннего сопротивления аккамуля.

такими темпами уедешь куда нибудь на 2 недели отдыхать -приедешь, а акум севший...

две недели - приличный срок. Или снимайте клемму с аккумулятора или задавайте в настройках заводиться один раз в день для подзаряда. Надеяться на автозапуск по напряжению не рекомендую - в самом начале написал о  косвенности информации по напряжению...

+1

Про напряжение согласен,  но слишком уж "быстро" падает, поэтому ток потребления начал смотреть.

А вот про что 2 недели это приличный срок вот вообще не согласен, зачем нужна сигнализация если из- за 2х недель снимать с нее клемму... Помню когда то сигнализация без жсм и месяц спокойно держала.

жпс стоит в настройках через старлайн.онлайн что срабатывать только при нарушении зон охраны, срабатыванию датчиков, появлению метки или снятию с охраны. Т.е. как понимаю жпс должна спать и не потреблять ток.

и все равно не понимаю-откуда импульс такой берется ч о увеличивает общий ток утечки в 2 разаи импульсом то это сложно назвать это не раз в какой либо промежуток, это постоянная смена показаний на мультиметре циклично от 54 до 108 мА




есть все везде верно, то посчитайте: сколько времени будут разряжать аккумулятор Вашей емкости потребление в 100мА?


~33 дня, если на пальцах ( ёмкость АКБ/ на ток утечки), но насколько помню там зависимость намного сложнее  и выйдет процентов 20 менее, и если все так - то даже ~25 дней выглядит хорошим показателем. Но это теория, на практике бы не хотелось до этого доводить и проверять 

Возможно какой-то блок не уходит в спячку и вполне себе это может делать сигналка. Было у меня такое, только гораздо страшнее, аккум (свежий) с 12,7 до 12,3 высаживался за 2 дня.

что делали? Как нашли?

После трех дней мучений с электриком, было принято кардинальное решение. Выдрали сигналку и все что прилагалось к ней (была достаточно дорогая на момент установки модель и модули от основного конкурента старлайна) и установили S96 v2 lte+gps неделю назад. 

PS Ток потребления в охране был от 0,06А до 0,35А Причем периодичность колебаний "от и до" была вариативная.

вот у меня такая же сигнализации,  только колебания совсем другие, как вот так?

когда мне поставили тоже были импульсы от 0.03 до 0.05... только через пару дней стали 0.054-0.108 и никто не понимает почему так- ведь ничего абсолютно не менялось....

единственное предположение что в момент установки авто было совсем новым и на приборке высвечивались: "заводской режим", после преодоления порога в  100 км он выключился.

Здравствуйте.

Если аккумулятор автомобиля разряжается слишком быстро, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы и замеров потребления энергии.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

посещал,  они и видели постоянное изменение данных с 0.54 до 0.108  но сказали  что в целом нормально... Хотя  слишком мощно скачек выглядит....

Потребление энергии и скачки полностью зависят от выполненных настроек и подключений, а так же от региона эксплуатации автомобиля.

Влияние скачков на разряд аккумулятора тоже зависит от продолжительности скачков, частоты скачков, заряда аккумулятора и его состояния.

Дистанционно провести диагностику не получится. Если аккумулятор автомобиля разряжается слишком быстро, то нужен визит к установщику.

-1

скачки: ток утечки ни на секунду не замерзает , если показывает 0.054 то через мгновение это может быть и 0.08 и 0.07 и 0.09, максимальные показатели 0.110.

по настройкам: какие именно настройки могут влиять на скачки? Гпс антена спит , пробуждение только при тревоге, метке, движении, зажигании.

регион: москва, связь gsm  хорошая.

+1

То есть Вашим же расчетам выше Вы не доверяете и к установщикам ехать тоже отказываетесь?

Самостоятельно будете продолжать проверки и поиски?

+1

а если перечитать? Я же писал-У установщиков был - они сказали что это норма, из всего вышесказанного да, есть недоверие, если тут представитель старлайна скажет что это не очень то и нормально едьте в другой наш центр - исправят , то поеду.

Тут известная компания проводила тесты, думаю стоит посмотреть.

Здравствуйте.

Как и указано выше, дистанционно провести замер потребления энергии и оценить скорость разряда аккумулятора не получится.

Для диагностики нужно посетить установщиков. Мы готовы оказать техническую поддержку установщику, если она потребуется.