0
ES96L S - как обновить блок на последнюю ревизию?
В декабре 2021 года установил сигнализацию S96v2 GMS + GPS в установочном центре в Мытищах.
Серийный номер моего устройства ES96L S111 015447
В кабинете оно отображается как S96V2.
Сейчас решил обновить прошивку на последнюю версию, и обнаружил вот такое примечания в истории прошивок:
*Данная версия ПО предназначена для охранных комплексов с серийными номерами формата GEN7 S..., E96BT S..., E96V2 S..., ES96 S..., кроме E96V2L S..., ES96L S...
И соответственно новую версию поставить нельзя.
Вопрос - как приобрести и заменить этот недоблок на современную ревизию, которая поддерживает последние ошибки? И сколько денег это будет стоить?
Customer support service by UserEcho
которая поддерживает последние ПРОШИВКИ? (опечатка)
Вопрос - как приобрести и заменить этот недоблок на современную ревизию, которая поддерживает последние
ошибкипрошивки?1) купить новую сигнализацию без буквы L в серийнике
2) купить новую плату в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
И сколько денег это будет стоить?
1) текущая розничная в месте приобретения
2) уточнять в ближайшем сервис-центре по наличию
Но есть вопрос - настолько ли Вам нужно - это самое ОБНОВЛЕНИЕ.
Всё дело в том, что сигнализация - НЕ АЙФОН. Она не сама по себе. Она была внедрена в автомобиль установщиком и сращена проводами и настройками с этим конкретным автомобилем под конкретные задачи , хотелки клиента и нюансы машины. И стала единым и НЕДЕЛИМЫИ СИМБИОЗОМ с машиной. И бездумное обновление одного в этом СИМБИОЗЕ может сильно не понравиться второму. И таких историй после обновлений ПО на сайте - масса. Вплоть до вызова установщиков к машине или доставки машины к ним на эвакуаторе... Какова цель Вашего ОБНОВЛЕНИЯ? Обновление ради обновления? Тогда лучше не надо, особенно - если на текущий момент всё работает и всё в работе симбиоза устраивает. А если что-то НЕ УСТРАИВАЕТ, то проблемы лучше решать по месту установки, а не попытками обновления.
Я думаю для инженера занимающегося реверс инжинирингом электронных блоков и протоколов обмена по CAN/LIN автомобилей группы VAG, в качестве хобби, нет труда в том, чтобы этот "симбиоз" привести в гармонию с новым блоком, весь вопрос только во времени которое надо на это выделить. Так что действительно не надо "драматизировать", видимо это в целом такая политика у StarLine запугать пользователей устройств - чтобы туда не лезли.
обновление по, сброс конфига, восстановление из бекапа и никах проблем, не надо драматизировать
Никакой драмы. Чистое знание и осведомленность в силу богатого жизненного опыта.
очередной супер инженер в седьмом поколении, который так-то контроллеры для атомных станций за завтраком собирает, а тут так. для души просто.
Как таксист, у которого крутой бизнес, а таксует он ну чисто для настроения. Нравится ему потому что.
Я думаю для инженера занимающегося реверс инжинирингом электронных блоков и протоколов обмена по CAN/LIN автомобилей группы VAG, в качестве хобби, нет труда в том, чтобы этот "симбиоз" привести в гармонию с новым блоком, весь вопрос только во времени которое надо на это выделить.
Ну значит сначала сохраните настройки старого блока. Это упростит жизнь.
Так что действительно не надо "драматизировать", видимо это в целом такая политика у StarLine запугать пользователей устройств - чтобы туда не лезли.
Не все, кто лезут в обновление ПО, являются специалистами по реверс-инжинирингу. Некоторые из них слова-то такого не слышали никогда. А в Вашем профиле нет отметок про уровень Вашей подготовленности.