0
Запрос логина от личного кабинета StarLine s96
Денис Родионов 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
5
После покупки авто, логин (email) пароль остался на старом владельце, с ним связи нет, теперь не получается зайти в приложение. Номер сим карты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Что отвечает система при звонке с Вашего телефона на номер этой сим? Принимает звонок? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?
просит ввести пароль, на команды по смс не отвечает
Пароль 1234 система принимает и разрешает вводить команды?
нет, пароль неверный
В таком случае установлен индивидуальный пароль.
Если нет связи с прошлым владельцем, то Вам нужно посетить установщиков. Мастер подключится к системе и изменит номер телефона владельца. Далее Вы создадите новый аккаунт на сайте StarLine.online и добавите в него устройство.