0

Покупка авто со Старлайн

Кирилл 123 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Добрый день! При покупке авто от прежнего владельца осталась сигнализация. Есть только брелок-метка основго брелка нет. Что это за устройстве в двух словах? Как узнать номер сим-карты для регистрации в приложении если нет связи с прошлым владельцем?

Image 55256

Image 55257

Здравствуйте.

Image 55258

Это S96 первой версии. Инструкция: https://help.starline.ru/s96/ru.html

Узнать номер сим можно только у прошлого владельца или при визите к установщику. Мастер извлечет сим, вставит ее в телефон и узнает ее номер. 

Если в систему вписан номер владельца, то его нужно заменить на Ваш. Для этого потребуется либо связаться с прошлым владельцем, либо изменить настройки с помощью карточки владельца:

Image 55259

Если карты владельца нет, то потребуется замена платы центрального блока: https://www.starline.ru/zamena-platy/

Рекомендую посетить установщиков для проверки и решения Вашего вопроса.

Здравствуйте. В установочном центре "Южный" сказали обращаться в сервис-центр на ул. Складочная, т.к. нет в наличии карточки владельца. Не могу дозвониться туда по номеру (495)9376600, не могли бы указать телефон либо передать им мой номер 8(926)5474023

+2

В установочном центре "Южный" сказали обращаться в сервис-центр на ул. Складочная, т.к. нет в наличии карточки владельца.

Правильно сказали. При отсутствии карточки и связи с прежним владельцем обнулить  привязку к  номеру старого владельца  никто не сможет.  Сервис центр самое большее - выдаст (вставит в корпус блока сигнализации ) НОВУЮ плату с новой карточкой...

Не могу дозвониться туда по номеру (495)9376600,

Так выходной день же... Завтра звоните в рабочее время

ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн – Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru

И кстати -  ехать туда надо с блоком сигнализации В РУКАХ, то есть его надо извлечь из машины. Помочь с его извлечение могут как раз в УСТАНОВОЧНОМ центре. 

Новая плата будет  девственно чистой - её настройки не будут соответствовать подключениям к Вашей машине... И надо будет установщиков установочного центра разобраться с подключениями проводов старой платы старой сигнализации и настроить новую  под эти подключения...

При таких вводных  куда проще установить новую сигнализацию....

Может стоит попробовать  связаться с прежним владельцем? Ну чтобы перепривязать сигнализацию к себе?

Дело в том что есть контакт только второго владельца. Как это может помочь для перепривязки сигнализации?

+1

Нам нужен тот, кто со своего телефона мог управлять сигнализацией. Если этот второй владелец мог -  он нам подойдет.

Добрый вечер! Есть владелец который управлял сигнализацией. Как можно перезаписать ее на меня?

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

Вам нужны коды..... для полноценного владения системой

+1

Здравствуйте.

Когда старый владелец звонит со своего телефона на сим в устройстве StarLine, система отвечает на звонок? Запрашивает пароль? Просит ввести код команды?

При звонке старого владельца абонент недоступен

При звонке старого владельца абонент недоступен

Это плохо, что  "абонент недоступен". А если вызвать тревогу  (поставить на охрану и  например пнуть по машине)- ему сообщение/звонок идут о тревоге?

Если и  ответки не будет , то всё совсем плохо.