0
Покупка авто со Старлайн
Добрый день! При покупке авто от прежнего владельца осталась сигнализация. Есть только брелок-метка основго брелка нет. Что это за устройстве в двух словах? Как узнать номер сим-карты для регистрации в приложении если нет связи с прошлым владельцем?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Это S96 первой версии. Инструкция: https://help.starline.ru/s96/ru.html
Узнать номер сим можно только у прошлого владельца или при визите к установщику. Мастер извлечет сим, вставит ее в телефон и узнает ее номер.
Если в систему вписан номер владельца, то его нужно заменить на Ваш. Для этого потребуется либо связаться с прошлым владельцем, либо изменить настройки с помощью карточки владельца:
Если карты владельца нет, то потребуется замена платы центрального блока: https://www.starline.ru/zamena-platy/
Рекомендую посетить установщиков для проверки и решения Вашего вопроса.
Здравствуйте. В установочном центре "Южный" сказали обращаться в сервис-центр на ул. Складочная, т.к. нет в наличии карточки владельца. Не могу дозвониться туда по номеру (495)9376600, не могли бы указать телефон либо передать им мой номер 8(926)5474023
В установочном центре "Южный" сказали обращаться в сервис-центр на ул. Складочная, т.к. нет в наличии карточки владельца.
Правильно сказали. При отсутствии карточки и связи с прежним владельцем обнулить привязку к номеру старого владельца никто не сможет. Сервис центр самое большее - выдаст (вставит в корпус блока сигнализации ) НОВУЮ плату с новой карточкой...
Не могу дозвониться туда по номеру (495)9376600,
Так выходной день же... Завтра звоните в рабочее время
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн – Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
www.starline.ru
И кстати - ехать туда надо с блоком сигнализации В РУКАХ, то есть его надо извлечь из машины. Помочь с его извлечение могут как раз в УСТАНОВОЧНОМ центре.
Новая плата будет девственно чистой - её настройки не будут соответствовать подключениям к Вашей машине... И надо будет установщиков установочного центра разобраться с подключениями проводов старой платы старой сигнализации и настроить новую под эти подключения...
При таких вводных куда проще установить новую сигнализацию....
Может стоит попробовать связаться с прежним владельцем? Ну чтобы перепривязать сигнализацию к себе?
Дело в том что есть контакт только второго владельца. Как это может помочь для перепривязки сигнализации?
Нам нужен тот, кто со своего телефона мог управлять сигнализацией. Если этот второй владелец мог - он нам подойдет.
Добрый вечер! Есть владелец который управлял сигнализацией. Как можно перезаписать ее на меня?
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya
Вам нужны коды..... для полноценного владения системой
Здравствуйте.
Когда старый владелец звонит со своего телефона на сим в устройстве StarLine, система отвечает на звонок? Запрашивает пароль? Просит ввести код команды?
При звонке старого владельца абонент недоступен
При звонке старого владельца абонент недоступен
Это плохо, что "абонент недоступен". А если вызвать тревогу (поставить на охрану и например пнуть по машине)- ему сообщение/звонок идут о тревоге?
Если и ответки не будет , то всё совсем плохо.