0
Баланс сим-карты
Рублева Анастасия 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
13
У меня не работало приложение старлайн с сим-чипом. Мне установили новую сим-карту. Баланс сим-чипа я пополнила на три года вперед. Как можно перенести деньги со старого сим-чипа на новый номер сим-карты
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Перенос номера с сим чипа вместе с балансом и со скидками выполняется на пустую сим карту. Перенести номер на карту у которой уже есть свой номер не получится.
Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим чипа. Что именно перестало в нем работать?
Перенести скидку не получится. Для решения Вашего вопроса есть только вариант: Перевыпустить сим с номером от сим чипа, его балансом и его скидкой. Далее эту новую сим установить в систему и продолжить пользоваться комплексом со старым номером телефона и старой скидкой.
Баланс сим, которая установлена сейчас в систему можно будет перенести на ту, которая используется в системе.
В итоге у Вас будет в системе старый номер телефона, который и был ранее, продолжит действовать ранее подключенная скидка и на счету будет сумма, которая сейчас на сим в устройстве. Для реализации нужно подготовить сим и записаться снова к установщикам. Вам подходит такой вариант?
Мне изначально озвучили этот вариант но почему-то выдали новую сим карту. Конечно хотелось бы старый номер вернуть.
Занимаюсь подготовкой сим. Займет немного времени. Я сообщу дальнейшие действия по готовности.
Здравствуйте. Сим карта подготовлена. Передаем ее установщикам. Далее с Вами свяжется мастер, запишет на визит и установит сим карту в систему. У Вас будет номер телефона от сим чипа и продолжит действовать скидка. Сообщите, пожалуйста, когда мастер проведет замену сим карты. После этого я перенесу остаток баланса с сим карты, которая сейчас стоит в системе на ту, что Вам установят.
Здравствуйте. Спасибо за решение проблемы с симкартой. Простите а можно поменять блок сам потому что это не дело. Уже второй раз за месяц он ломается, его уже паяли, сейчас его забрали на тестирование, можно просто его мне заменить и установить новый со старой сим-картой или сим-чипом без разницы.
Здравствуйте. Что именно паяли в блоке? Что именно ломается второй раз за месяц?
У меня в ноябре не работал сим-чип, приложение не работало, на сим-чип не могла позвонить, абонент был выключен. у меня забрали сам блок и что-то паяли в сервисном центре, мне не сказали что не так, возможно какие то контакты. В начале января мне установили новую сим-карту. Я написала сюда на форум с вопросом про старую сим-карту. 20 января я поехала устанавливать свою старую сим-карту и когда установщик достал блок он опять перестал работать, Не отвечает ни старая ни новая сим-карта, Он достал блок, забрал 1 метку, которая у меня была с собой и сказал, что отдаст блок на тестирование. Я же просто хочу ездить с исправной сигнализацией.
Спасибо за описание. В ближайшее время с Вами свяжутся установщики для решения вопроса. сообщите, пожалуйста, результат.
Здравствуйте сегодня установили новый блок. Сигнализация работает. Но теперь в нем сим-чип новый и сим карта с первоначальным номером. На экране отображается только один баланс. Как мне быть с сим чипом. Будет ли от баланса сим чипа зависеть работа сигнализации. и как теперь узнавать баланс этих номеров.
Здравствуйте. Наиболее вероятно мастер настроил работу системы на сим карту. На сим карте номер и тариф Вашего прошлого сим чипа. Скидка на нем действует до 28.02.2025. Баланс 559,60.
Работа сим чипа в новом блоке не влияет ни на что. Вы можете им не пользоваться и не пополнять баланс.
Остаток средств, которые сейчас на сим -***728 скоро тоже перенесем на текущую сим.
В итоге у Вас в системе установлена сим ***435 с подключенной скидкой и объединенным балансом.
Спасибо за помощь
Здравствуйте. Перенос средств выполнен.