0

Глюки сигнализации

Андрей Андреев 4 weeks ago updated by Divinik 4 weeks ago 19

Здравствуйте.

Три года назад установил сигнализацию в официальном установочном центре.

Сейчас начались проблемы.

Проблема первая - машина часто не в сети. Прямо сейчас машина опять не в сети, вчера машина тоже долго была не в сети.

Причём в один из периодов, когда машина была недоступна, она вечером сама запустилась по температуре (при этом связи с машиной не было, абонент недоступен, приложение тоже показывало что нет связи), и когда машина отогрелась, то пришло стандартное приветствие "StarLine S96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.40В
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Охрана вкл."

Но напомню, машина завелась сама, т.е. сигнализация была включена.

Сегодня же наоборот, автозапуск не удался, вручную я тоже не смог запустить машину, высадил аккумулятор, вызвал человека, от которого прикурил, крутили еще полчаса, и при этом машина схватывала и тут же глохла, как будто ее что-то блокировало.

При этом для исключения влияния сигнализации я переводил ее в сервисный режим, но после нескольких попыток запуска были странные сигналы сиреной. Хотя сигнализация в сервисном режиме не должна издавать никаких звуков.

А далее, спустя пару часов, машина завелась как будто ничего не было.

Техподдержка в приложении посоветовала ехать к установщикам.

Хотелось бы уточнить здесь, какие обязательства у установочного центра?

Допустим я приезжаю к ним, они диагностируют все, и говорят что проводка в местах подключения окислилась, и ремонт стоит денег.

Или что блок сигнализации глючит и его замена платная.

Либо же все неисправности, если они связаны с плохой установкой или браком оборудования, будут исправлены бесплатно, независимо от того, сколько прошло времени с момента установки?

В общем, до поездки хочу понять, стоит ли обращаться по гарантии.

Здравствуйте.

Проблема первая - машина часто не в сети.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

GPRS?

это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.

когда машина отогрелась, то пришло стандартное приветствие "StarLine S96 приветствует Вас!

Система присылает такое сообщение при перезагрузке. Пока система не отогреется и недоступна в приложении, в машине мигает синий индикатор на сервисной кнопке StarLine? 

Условия гарантийного обслуживания рекомендую посмотреть в гарантийном талоне и акте выполненных работ на установку системы.

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
GPRS?

Никакого))

Система до сих пор не в сети, при звонке "абонент недоступен", смс со статусом "не доставлено"

Screenshot_20230110_090203.jpg


Пока система не отогреется и недоступна в приложении, в машине мигает синий индикатор на сервисной кнопке StarLine?

Сервисная кнопка установлена в таком месте, что я не уверен, что смогу что-то увидеть снаружи машины.

В таком случае нужно либо дождаться выхода системы на связь и отправить смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда, либо посетить установщиков для диагностики работы системы.

Пока система не отогреется и недоступна в приложении, в машине мигает синий индикатор на сервисной кнопке StarLine?

Смог рассмотреть кнопку, да, моргает по две быстрых вспышки раз в несколько секунд.

Добавлю, система по прежнему недоступна

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы.

Здравствуйте. Система не выходит на связь. Дистанционно провести диагностику не получится. Рекомендую посетить установщиков для проверки работы системы и сообщить результат.

устройство вышло на связь только когда я самостоятельно завел машину и она прогрелась до 60-70 градусов.

При этом опять же, небольшая странность. Настроен автозапуск по низкому напряжению аккумулятора, заводится при падении до 12.2. Когда открыл машину, на приборке было 11.8 вольта.

Автозапусков не было.

Но при этом я пробовал разбудить систему, открывая ее из дома меткой от сигнализации. Машина открывалась и закрывалась, т.е. сигнализация работала. Но на связь не выходила, и вот по напряжению не запустила двигатель.

Спасибо за сообщение. Посмотрим что будет видно в логах системы.

Пока система не отогреется и недоступна в приложении

Screenshot_20230111_135618.jpg

А видимо дело не только в морозе. Вот, в машине тепло, но связь опять отвалилась

В логе более 300 раз система теряла связь с сим картой. Нужно посетить установщиков для диагностики сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле.

06.01.2023 в 23:01 система успешно выполняла автозапуск по температуре двигателя.

09.01.2023 в 10-07 система не смогла выполнить автозапуск по напряжению потому что система была не в режиме охраны. Когда система снята с охраны, автоматические запуски не работают.

Нужно посетить установщиков для диагностики сим карты и проверки надежности ее фиксации в модуле

Принято.

По итогам обращения к ним отпишусь здесь.

Итак, как я и предполагал, в установочном центре мне объявили что если проблема в сим-карте, то её замена будет стоить 5 тысяч рублей, без вариантов.

При этом также мне сказали что на сим-карту гарантии нет вообще, т.к. это не их продукция.

Удобная модель бизнеса получается, не важно, что сим-карты в других устройствах работают десятками лет, тут мы вам ее поменяем за приличные деньги, а гарантию не просите.

Естественно за замену сим-карты платить 5 тысяч я не собираюсь, да и видимо обращаться к установщикам больше тоже не буду. Проще в гаражах заплатить в 2 раза меньше денег, с тем же итогом.

не важно, что сим-карты в других устройствах работают десятками лет,

тоже на улице? или в телефоне в теплом кармашке? 

тоже на улице? или в телефоне в теплом кармашке?

а разве для работы на улице не используются специальные сим-карты?

или СтарЛайн обычные использует?

+1

там стоят обычные сим. В новых системах есть сим чипы. их на морозе не гнет. а тут обижаться на то, что после гарантии платно меняют симку - ну не знаю. мне вот тоже не нравится что стойки стабилизатора на машине с маленьким пробегом, но после срока гарантии надо менять за свой счет. Пусть все обслуживают бесплатно! я тогда доволен буду!

Вы полностью прочитали мое сообщение?

Замена сим-карты 5 тысяч рублей!

Эта замена проводится за полчаса, блок у меня достается после откручивания 4х саморезов, он тупо за приборкой лежит

ну тут все просто: всегда найдется тот кто сделает дешевле. Не нравится услуга в одном месте - посетите другое.

Со специальными термо-сим у самих операторов сейчас напряг. Здесь они не производятся, "там" не купить.