
0
✅✅ ✅из за сигнализации садиться аккумулятор
авто стоит в подземной парковке, используется редко, раз в два или три месяца. второй раз садиться аккумулятор. как отключить сигналку чтобы не жрал аккумулятор
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Вы уверены что разряд происходит именно из-за охранной системы, а не из-за недостаточного заряда аккумулятора от редких поездок?
В системе не предусмотрено функции полного отключения.
Рекомендую посетить установщиков для проверки состояния аккумулятора и для проведения замеров потребления энергии как всем автомобилем в целом, так и охранным комплексом в частности.
букАФ будИт многА. Прошу осилить...
авто стоит в подземной парковке,
в подземелье наверняка очень плохое качество связи GSM и никакучий мобильный интернет. Эти два фактора неизбежно будут вызывать то, что GSM-система охраны будет ПЫТАТЬСЯ связаться с владельцем и при этом будет ПОСТОЯННО искать GSM-сеть. В режиме поиска потребление приемо-передатчика GSM повышает среднее потребление сигнализации примерно в 2 раза (плюс-минус, так как слишком много трудноучитываемых факторов)
используется редко,
это плохо. Машина должна ездить, чтобы в ней работали все механизмы. При длительных простоях всё начинает портиться - резинки и пластмасски сохнут, металлы окисляются-ржавеют. Контакты в разъемах ухудшаются, Аккумулятор садится без подзаряда, Бензин теряет свойства...
раз в два или три месяца.
ЭТО ОЧЕНЬ ДЛИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕРЫВ!!!
Даже если бы на борту машины не было никакой сигнализации, а только штатные системы - без отключения аккумулятора они тоже высадили бы аккумулятор до состояния "нельзя завести"!!!.
Простая математика - посчитаем кое-что. Штатные системы после полного засыпания автомобиля и перехода в режим энергосбережения потребляют от 5 до 25мА. Возьмем среднее значение - 15мА. Вроде ЕРУНДА, Но ведем разговор дальше. За долгие годы эксплуатации разных машин сложилась ЭМПИРИЧЕСКАЯ закономерность - Если машина стоит в тепле (лето, теплый гараж, отапливаемая стоянка) то для того, чтобы иметь шанс ЗАВЕСТИ - допустимо потерять количество энергии НЕ БОЛЕЕ 50% его паспортной емкости. Если машина живет на морозе - то нельзя терять более 25% паспортной емкости. И это при условии, что аккамуль свежак, живой, ЗАРЯЖЕН ПОД ЗАВЯЗКУ и в нем реально столько ампер-часов, сколько написано на крышке. Реально аккамуль всегда в хроническом недозаряде (потому что частые стартерные пуски, короткие поездки НА МАЛОЙ СКОРОСТИ с кучей потребителей - фары-печка-дворники-попогреи-музыка и т.д. и долгие стоянки до следующей поездки не способствуют пополнению энергии в нем) и к тому же с каждым месяцем такой безжалостной эксплуатации он теряет свою эффективную емкость и даже если его однажды зарядят "под пробку" - в нем уже не будет того, что написано на крышке. Но тем не менее - пусть у нас стандартный НОВЫЙ аккамуль 60Ач (60 Ампер-часов) в идеальном состоянии и ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ. Значит в тепле мы можем высосать из него 30Амер-часов и без проблем завести машину на оставшихся 30Ач.
Считаем дальше. Делим 30Ач на наш ток 15мА (15мА=0,015А) Получаем 30/0,015=2000часов - именно столько часов может простоять машина без запуска мотора, ЕСЛИ В НЕЙ НЕТ НИЧЕГО, кроме штатных систем.
А сколько это в СУТКАХ? Делим дальше 2000/24=83,3(3) суток. То есть через 3 месяца мы уже рискуем НЕ ЗАВЕСТИ машину... И это на борту нет ничего, кроме штатных систем.
Теперь о сигнализации - она в нормальном режиме БЕЗ УЧЕТА работы GSM-канала потребляет по паспорту 10...15мА. Возьмем по-максимуму - 15 мА. Но это не всё - примерно раз в минуту на пару секунд потребление подскакивает до 70...75мА (это система передает ПАКЕТ данных в приложение через GSM-канал) Много это или мало? Ну по большому счету ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПОДСКОК 75-15=60 мА. Но этот ток система потребляет всего 2 секунды из 60 секунд минуты. Значит СРЕДНЕЕ дополнительное потребление тока составит 60мАх2сек/1минуту=2мА
ИТОГО мы имеем 15мА основного потребления + 2 мА СРЕДНЕГО потребления =17мА. У нас в режиме охраны еще моргает светодиод. Моргает он часто - раз в 2 сек, но и ток он потребляет при вспышке мизер - около 3мА во вспышке итого - 30 вспышек за минуту по 3 мА каждая дают нам еще 1,5мА среднего тока.
ИТОГО имеем 18,5мА СРЕДНЕГО потребления.
И если бы Ваша машина была не в подземном паркинге, то у нас бы было следующее - машина потребляла-бы свои 15мА, сигнализация - свои 18,5мА Вместе они кушали-бы 33,5мА. И в этом случае ЛЕТОМ/в тепле машина вытерпела-бы простаивание без запуска мотора и подзарядки
30Ач/0,0335А=895,5 часов, в сутках всего-то 895,5/24=37,3 суток, то есть чуть больше месяца.
НО ведь у нас НАВЕРНЯКА сигнализация будет искать сеть. При этом потребление возрастает еще больше и аккумулятор сядет быстрее, чем за месяц ОДНОЗНАЧНО до такого ссостояния, что завести уже будет проблемно(высосет половину энергии). За два месяца аккумулятор будет высосан В НОЛЬ!!!
А если машина будет на морозе, то все цифры в днях простоя надо делить пополам.
Так что появление на борту сигнализации, которая тоже потребляет ток - сокращает время простоя до высадки аккума. А наличие GSM, который будет искать сеть в подземке - ускоряет этот процесс еще больше.
Реально машину с сигналокй с GSM-ом надо заводить и ездить целый день хотя-бы РАЗ В НЕДЕЛЮ.
Поэтому надо что-то решать. Если в этом подземном паркинге НЕ ЗАПРЕЩЕНО заводить мотор и стоять с заведенным мотором, то надо в настройках сигнализации запрограммировать ЗАПУСК МОТОРА раз в сутки (ну или хотя-бы раз в два дня) и ... залить полный бак. Пусть заводится и подзаряжает сама себя каждый день/через день. Так оно вернее будет. Просто при запуске раз в неделю - не факт, что за время автозапуска (всего 10-20 минут, а не целый день поездок) генератор успеет вернуть в аккамуль то, что их него съедят машина и сигналка...
Ну или надо снимать клемму с аккумулятора на время таких длительных стоянок без движения. Однако это если разумно, то только если эта парковка несет полную ответственность за припаркованное имущество... ОХРАНЫ-то со стороны сигналки не будет и сообщений на телефон тоже...
как отключить сигналку чтобы не жрал аккумулятор
Полностью сигнализацию если и возможно отключить, то только выдернув предохранитель на её проводе питания. Но ведь это НЕ РЕШИТ ПРОБЛЕМЫ - я Выше доказал , что сама машина за три месяца тоже способна высосать аккамуль и без участия сигнализации. Можно конечно снизить (но не значительно!) потребление сигнализации, переведя её в сервисный режим, в котором она будет потреблять около 17мА, так как светодиод будет светить непрерывно, зато не будет ничего передавать GSM-модуль (если я не ошибаюсь)... о это не сильно улучшит ситуацию с потреблением... А охраны при этом тоже не будет...
PS
Я привел УСЛОВНЫЙ расчет. Реальные цифры могут незначительно отличаться в зависимости от реалии того - что у нас за аккумулятор и в каком он состоянии, как именно произведен монтаж сигнализации, какие доп.подключения делались, есть-ли еще нештатные потребители - регистратор, нештатная магнитола и и т.д. НО сути эти небольшие отклонения не изменят - ДА, сигнализация (и другие нештатные гаджеты на борту) ускоряет (-ют) процесс разряда аккумулятора. Но и без неё (них) аккумулятор при очень длительных простоях без снятия клеммы разрядится потреблением самой машины. Более того - он может разрядиться и со снятой клеммой - есть такое понятие САМОразряд, просто "проваляться" БЕЗ ДЕЛА он должен чуть подольше, чем 3 месяца... Так что ЕЗДИТЬ-ЕЗДИТЬ и ЕЗДИТЬ - вот залог заряженности аккумулятора (при условии исправности генератора, разумеется)...