0
Стеклоподъемник
Алексей Поляков 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
6
Добрый день! У меня такая же проблема. Подскажите, пожалуйста, как решили эту проблему.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и указать логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Затем прошу предоставить доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом:
Добрый день. Необходимая информация и доступ предоставлены.
Спасибо за сообщение. Прошу перепроверить работу системы после начала поездки.
К сожалению, в работе водительского стеклоподъёмника ничего не изменилось. Так же не работает.
Прошу прощения, не сразу разобрался с алгоритмом. Работает после начала движения. Спасибо за оперативность! Такой алгоритм устраивает.
Спасибо за сообщение.