0

Сигнализация S66v2 с последних партий, а ПО и метки старых ревизий (old, 1.4.0)

Здравствуйте. Прошу прояснить ситуацию представителя/производителя StarLine. Я приобрел неделю назад сигнализацию S66v2 (полная версия с 2 метками), сигнализация пришла в заводской пленке и по S/N оказалась производства конца ноября 2022 года, я обрадовался и предположил что все должно быть свежее и последних ревизий.

Но не тут то было - при подключении к компьютеру и проверке ПО обнаружил:

1. У основного блока ПО стояло почти 2х месячной давности (2.29.4), хотя на момент изготовления этого блока были новые ПО (последнее 2.30.3). Почему последнее ПО не было установлено на производстве?

2. Обе метки в комплекте СТАРЫХ ревизий, т.е. в программе определяются как "Bluetooth метка (old) / 900-0043 S207 251___ / Версия ПО: 1.4.0", которые не обновляются по "воздуху" без доп. устройств/индикаторов, как новые ревизии меток с ПО 1.0.0(1).  При этом по отзывам и форумам у других попадаются свежие ревизии в последних комплектах сигнализаций. Даже если покупать отдельно метки-брелки, там уже новые ревизии.

ПОЧЕМУ мне прислали старые ревизии меток?? Это случайно не те ревизии, где народ массово жаловался и жалуется на пропадание контакта батарейки/не стабильную связь и "жрущие" батарейки за 3-4 недели? Если эти проблемы будут у меня, где и как обменять метки??

3. Есть ли более свежее ПО для моих меток? Свежее чем 1.4.0. В чем и какие технические различия моих old-меток и меток новых/последних ревизий?

4. В комплекте была только одна дополнительная сим-карта - Билайн. Ровно того единственного оператора, который меня не устраивает ни по качеству связи, ни по покрытию. Почему не положили другие сим-карты на выбор, как всегда делали? Мне нужна дополнительная сим-карта Мегафон, причем не какая-нибудь другая на физ.лицо, а ваша С ТАРИФОМ StarLine. Как её получить?

Здравствуйте.

1. Установщик выбирает нужную ему версию ПО при монтаже системы.

2. Системы могут комплектоваться любой ревизией метки. От этого функционал метки и устройства не изменяется. Все вопросы по использованию метки нужно рассматривать отдельно. Если у Вас возникает вопрос по контактам или расходом батарейки, то нужно обратиться по месту установки, по месту покупки или в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики работы устройства https://www.starline.ru/service-centers/

3. Новых версий ПО нет ни для старых ревизий, ни для новых. Разница в метках только аппаратная. На сегодня на рынке не всегда доступны компоненты для какой-либо версии метки, поэтому их выпущено несколько вариантов. Функционал и стабильность работы у меток полностью одинаковый.

4. Комплектация сим зависит от доступности их от операторов связи. Если в комплекте нет сим МегаФон, значит оператор связи их не предоставил. Сим карты часто остаются лишними у установщиков. Рекомендую уточнить наличие таких сим в установочных центрах Вашего региона: https://store.starline.ru/centers/