0

При попытке дистанционного запуска двигателя на сервере возникает ошибка.

Максим Рахимкулов 2 years ago updated 2 years ago 8

Два дня подряд при попытке дистанционного запуска двигателя на сервере возникает ошибка на сервере. Не успеваю сделать скрин, т.к. сообщение пропадает. Но потом приходит СМС следующего содержания: 
Запуск двигателя не удался
Источник команды: запрос с сервера
Охрана вкл. 

Дозвониться в службу поддержки не представляется возможным, час слушал музыку и устал.

Как узнать причину возникновения ошибке на сервере?

Попытки были:
03.12.22 в 11:56 МСК, в 12:04 МСК
04.12.22 в 13:27 МСК, в 13:28 МСК

Надеюсь этих данных достаточно, чтобы посмотреть логи...


Здравствуйте.

Что происходит с автомобилем при неудачной попытке запуска? Включается зажигание? Включается приборная панель? Включается стартер?

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Ничего не происходит. Возникает ошибка на сервере и сервер с машиной не связывается видимо. Я просил вычитать логи поэтому. Что касается логов в машине, то максимум что я смог получить - видно на картинке.

Это было вчера.

Спасибо за сообщение.

Возникает ошибка на сервере и сервер с машиной не связывается видимо

Сервер не получает от системы подтверждение успешного запуска двигателя.

Судя по логу система получает команду, включает обходчик иммобилайзера и нажимает кнопку старт-стоп в автомобиле. При этом система не получает статуса включенного зажигания.


Для решения Вашего вопроса нужно посетить установщиков. Мастер начнет с диагностики работы обхода штатного иммобилайзера.

Пришлите, пожалуйста, логи

Логи доступны только разработчикам StarLine.

А установщикам? Тоже им предлагаете на пальцах рассказывать?

Рекомендую посетить установщиков и указать что у Вас не всегда работает автозапуск. При попытке запуска система все 3 попытки включает обходчик, нажимает кнопку, но не получает статуса зажигания.

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Понятно... попробую связаться с установщиками теперь...