0

e96v2 не всегда срабатывает автозапуск по температуре и по времени

ViRuss 2 years ago updated by Старик 1 year ago 3

1. Установил автозапуск на -15. На следующий день смотрю, показывает -25 (отследить через мобильное приложение нет возможности, происходил ли запуск автоматически, только обычные запуски, дверь открыта/закрыта и т.д.) В связи с этим отключил по температуре, включил через каждые 3 часа. Сперва все запускалось нормально. Потом по приезду заглушил двигатель, зашел домой, а автомат запустил снова двигатель. Раз двигатель еще теплый, я его отключил (заглушил) вручную. После этого, по истечению 3 и более часов, автозапуска не было.

Сигнализацию устанавливали другом городе и посетить мастера нет возможности. 

2. Так как у нас морозы -30 и ниже, я выставил максимальное время работы (60 минут), но при достижении оставшегося времени в 30, 20 минут пытаюсь продлить время работы двигателя до того как он отключиться, сигнал проходит брелок, сообщает, что команда принята, а время не увеличивается.

 Установил автозапуск на -15. На следующий день смотрю, показывает -25 (отследить через мобильное приложение нет возможности, происходил ли запуск автоматически, только обычные запуски, дверь открыта/закрыта и т.д.)

Какую температуру Вы смотрели (я так понимаю - на брелоке)?

Брелок может показать  температуру салона и температуру датчика, который должен быть закреплен на моторе.

Автозапуск производится по температуре мотора, а Вы какую температуру смотрели? Мотор остывает медленнее салона и в салоне может быть уже и минус 30, а мотор быть всё еще теплым и  соответственно  сигнализация не видеть поводов для его запуска...

В связи с этим отключил по температуре, включил через каждые 3 часа.

Интервальные запуски  начинают работать с момент а активации этого режима. Первый из них происходит в момент активации, далее - по установленным интервалам. Если в момент истечения очередного интервала машина едет или в ней работает мотор, заведенный вручную ИЛИ ХОТЯ-БЫ включено зажигание -  этот запуск пропускается и начинается новый отсчет интервала. Если подходит очередное время интервала, а Вы как раз приехали, припарковались и заглушили мотор И ТУТ  ИСТЕКЛО ВРЕМЯ очередного интервала - МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ! Поэтому не надо удивляться

Потом по приезду заглушил двигатель, зашел домой, а автомат запустил снова двигатель.

Что касается

Раз двигатель еще теплый, я его отключил (заглушил) вручную. После этого, по истечению 3 и более часов, автозапуска не было.

то сложно делать какие-то умозаключения, не видя всей картины и всех Ваших действий.  Непонятно - как именно Вы заглушили.  Не сбросили-ли при этом автозапуск и т.д. Если машина с МКПП, то выполнили-ли Вы после этого программную нейтраль и т.д. и т .п... НЮАНСОВ МАССА.

Сигнализацию устанавливали другом городе и посетить мастера нет возможности.

Плохо. Тогда придется поискать установщиков в своем населенном пункте. Это не совсем правильно - ставить у одного человека, а потом ездить по другим людям  с вопросами. Но что делать - ВЖИВУЮ многие вещи куда проще и понять, и тем более устранить (если что-то надо устранять).

Не исключено, что  что-то натыкали в настройках через брелок. Начиная от включения режима СЕРВИС (при котором вообще ничего не работает кроме отпереть-запереть) и заканчивая перенастройками  режимов автозапуска и задания совсем других значений для автозапуска... Нельзя исключать  и вариантов с  реальными отказами   того же самого датчика  сигнализации на моторе...

Жаль что

отследить через мобильное приложение нет возможности

Ибо оно позволяет  проверить настройки системы куда проще, чем через меню брелока... Что случилось с интернетом  и сотовой связью? Почему невозможно-то? Может проще будет "починить"  - устранив проблему с работой приложения?


2. Так как у нас морозы -30 и ниже, я выставил максимальное время работы (60 минут), но при достижении оставшегося времени в 30, 20 минут пытаюсь продлить время работы двигателя до того как он отключиться, сигнал проходит брелок, сообщает, что команда принята, а время не увеличивается.

Ну так оно и так было установлено максимальное и куда уже его увеличивать. Вот если бы Вы выставили время поменьше - например - 20 минут (а не 60), то наверное - у Вас получалось бы его продлевать, продлевать и продлевать...

Правда не вижу смысла молотить мотором по часу. Ну не даст термостат мотору  нагреться до 90 градусов. Он за 15-20 минут при морозе минус 30 нагреется до 60-70 градусов и дальше термостат начнет перепускать ОЖ в радиатор и ... нагрев мотора  сильно замедлится и за оставшиеся 40 минут если и нагреется, то еще  до градусов 75-80. То есть за 20 минут он греется с минус 15 до плюс 60 (перепад в 75 градусов за 20 минут), а за еще 40 минут всего на  15 градусов (максимум, а реально итого меньше будет). Так зачем жечь бензин вникуда. С таким же успехом можно было бы завести машину и не глушить её вовсе...

На текуший момент надо выяснить - датчик на моторе жив или нет. И если жив - включить автозапуск по температуре.

Берем брелок, включаем видеозапись на телефоне, брелок помещаем  в кадр и жмем на нем кнопку №3 - снимаем видео - что будет показывать брелок после нажатия кнопки в течение 7-10 секунд. Видеозапись сюда прикрепляем.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/l/634072139015661715/


Я часто нахожу данную проблемму и у других пользователей сигнализации e96v2. 

В этом случаии было не исправно реле (ссылка выше). Вопрос Старлайн может предоставить новое реле дабы попробовать устранить данную не исправность?

+1

1)  В данной теме  была рассмотрена проблема  с работой конкретного автозапуска - ПО ТЕМПЕРАТУРЕ! Если у Вас проблемы с автозапуском и у Вас Е96v2, то создайте свою тему, как того требуют правила форума  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2.)  и опишите свою проблему в ней. Опишите  проблему с подробностями - какой именно автозвпуск не работает и что происходит при несработке запуска в машине.

2) Релюшка, которая фигурирует в  приведенной Вами ссылке скорее всего  была использована для изготовления САМОДЕЛЬНОГО обходчика иммобилайзера.  И далеко не всегда реле внешние, неродные, не из комплекта сигнализации и сомнительного качества применяются при монтаже. Тем более - в цепях, критичных именно для автозапуска. Если не срабатывает обход иммобилайзера - автозапуска не будет. Вообще никакого. Но это не единственная причина несработки автозапуска.

Здесь больше писать НЕ НАДО. Создавайте свою тему и не забудьте указать в теме данные по машине - марку-модель-год-тип КПП-чем заводится штатно, с завода-изготовителя.