0
Е9 GSM-GPS с брелком ES96
В 2021 году приобретение новый автомобиль Kia K5 в автосалоне города Сургут. В доп.оборудование вошла сигнализация Starline E9 c брелком ES96.
Батарея для этого брелка исльзовалась РАЗНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ от "дешового" Космоса до "дорогушего" Дюрасела и энерджайзера. Срок "жизни" их НЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА, даже и того меньше. Автодилер говорит это "косяк" сигнализации.
В чем причина? Что делать? Просто надоело каждые 3-4 недели менять батарейки.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением дату Вашего обращения к дилеру, Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос в автосалон.
Нужно провести диагностику брелка. Можно выполнить в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ или по месту установки. Если решите обратиться с этим вопросом в автосалон, то напишите, пожалуйста, мне дату запланированного визита. Наш Региональный Представитель свяжется с автосалоном и поможет в диагностике.
Добрый день.
15.10.2022 в период с 13:40 до 13:55 был сервисном центре StarLine на ул. Профсоюзная города Сургут.
Специалист (не помню имени и фамилии) взял мой брелок на диагностику. Через пару минут пришёл и сказал что никакой утечки энергии нет. Я сказал что есть новая прошивка на брелок и что бы он его обновил. Ушёл. Через минут 5 снова пришёл и говорит: "Всё готово. По наблюдайте. Должно быть всё нормально".
18.10.2022 батарейка сдохла. Заменил на новую Durasell.
06.11.2022 история повторяется.
Фото прилогаю20221107_132855.jpg
20221107_132931.jpg
Screenshot_20221107-132946_Messages.jpg
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направил запрос в Сервисный Центр.
Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Сервисного Центра для решения Вашего вопроса.
Хорошо. Ждем