0

Е9 GSM-GPS с брелком ES96

Александр Жакин 2 months ago updated 4 weeks ago 7

В 2021 году приобретение новый автомобиль Kia K5 в автосалоне города Сургут. В доп.оборудование вошла сигнализация Starline E9 c брелком ES96. 

Батарея для этого брелка исльзовалась РАЗНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ от "дешового" Космоса до "дорогушего" Дюрасела и энерджайзера. Срок "жизни" их НЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА, даже и того меньше. Автодилер  говорит это "косяк" сигнализации.

В чем причина? Что делать? Просто надоело каждые 3-4 недели менять батарейки.

Image 52379


Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением дату Вашего обращения к дилеру, Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Здравствуйте. Данные получил. Направили запрос в автосалон.

Нужно провести диагностику брелка. Можно выполнить в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/ или по месту установки. Если решите обратиться с этим вопросом в автосалон, то напишите, пожалуйста, мне дату запланированного визита. Наш Региональный Представитель свяжется с автосалоном и поможет в диагностике.

Добрый день. 

15.10.2022 в период с 13:40 до 13:55 был сервисном центре StarLine  на ул. Профсоюзная города Сургут. 

Специалист (не помню имени и фамилии) взял мой брелок на диагностику. Через пару минут пришёл и сказал что никакой утечки энергии нет. Я сказал что есть новая прошивка на брелок и что бы он его обновил. Ушёл. Через минут 5 снова пришёл и говорит: "Всё готово. По наблюдайте. Должно быть всё нормально".

18.10.2022 батарейка сдохла. Заменил на новую Durasell.

06.11.2022 история повторяется.

Фото прилогаю20221107_132855.jpg
20221107_132931.jpg

 Screenshot_20221107-132946_Messages.jpg

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Направил запрос в Сервисный Центр.

Здравствуйте. В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники Сервисного Центра для решения Вашего вопроса.