0
Что за функция включена?
Здравствуйте. Что за функция включена на сигнализации? При снятии с охраны, на брелке моргают слева-справа от машинки нижние черточки от купола охраны.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Авторизация по брелку ,брелок выполняет роль метки
точнее авторизация не пройдена, если черточки моргают, когда метка или смартфон найден, черточек нету
как удалить эту авторизацию?
Доехать до установщика, проверить настройки, зачем её удалять? Что то не так после снятия с охраны?
Не можем приложение СтарЛайн подключить к телефону. Не видит по блютуз. Возможно из-за этой функции также мастер не может подключиться к СтарЛайн мастер. Через сервисную кнопку делали сбросы, как в инструкции. Не помогает.
Не влияет это.
Телефон прописали в память системы?
Не знаю. Возможно.Как удалить эту авторизацию по брелку? Телефон не видит сигнализацию по блютуз, соответственно приложение не может его зарегистрировать.
Здравствуйте.
Нужно посетить установщика для изменения этих настроек. Мастер проверит настройки авторизации, опасной парковки и режима Опасной Парковки.
Телефон может увидеть систему только в режиме регистрации. Для работы приложения нужно сначала обязательно зарегистрировать смартфон в память системы вместе с метками, если они используются: https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-ustrojstv
StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.
Так в том то и дело, что даже установщик не может войти в систему программирования. При попытке прописать другое устройство, ничего не получается, не видит ,даже другой телефон. И ещё сервисная кнопка постоянно пищит при движении.
Если пищит кнопка и установщик не может подключиться, то система не снята с охраны. Либо не пройдена авторизация, либо не снят запрет поездки.
Для снятия системы с охраны минуя все авторизации можно использовать пин код экстренного снятия: https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/ekstrennoe-vyklyuchenie-ohrany
Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы на автомобиль.